О программе
Распознавать тренды раньше, чем они стали повседневной модой — важнейшее качество современных профессионалов: маркетологов, фешн-дизайнеров, основателей брендов, стилистов и байеров. Только так можно создавать актуальные проекты, сохранять гибкость и устойчивость бизнеса на перенасыщенном рынке.
Курс помогает систематизировать уже имеющееся представление по теме и знакомит новичков в аналитике трендов с профессиональными понятиями и методиками для выхода на новый уровень работы в индустрии. На смену «интуитивному» видению трендов и составлению списков про розовый цвет, мех и прозрачные слои, основанных лишь на прошедших показах, придет понимание повестки и контекста, сформируется база для прогнозов на ближайшие сезоны.
Розмари Турман, Яна Бушмелева и Элиза Сенаторова расскажут, как, используя освоенные на программе базовые инструменты аналитики, исследовать главные мировые события, видеть в них закономерности и выявлять тенденции. Вы научитесь определять взаимосвязь между образом жизни потребителя, культурой и макро-трендами, составлять тренд-подборки и тематические борды, станете быстрее адаптироваться к изменениям на рынке, а значит, будете на шаг впереди конкурентов.
В качестве итоговой работы вы разработаете серию трендбордов по брифам с основными типами коммерческих запросов на тренд-аналитику, характерных для рынка.
Курс помогает систематизировать уже имеющееся представление по теме и знакомит новичков в аналитике трендов с профессиональными понятиями и методиками для выхода на новый уровень работы в индустрии. На смену «интуитивному» видению трендов и составлению списков про розовый цвет, мех и прозрачные слои, основанных лишь на прошедших показах, придет понимание повестки и контекста, сформируется база для прогнозов на ближайшие сезоны.
Розмари Турман, Яна Бушмелева и Элиза Сенаторова расскажут, как, используя освоенные на программе базовые инструменты аналитики, исследовать главные мировые события, видеть в них закономерности и выявлять тенденции. Вы научитесь определять взаимосвязь между образом жизни потребителя, культурой и макро-трендами, составлять тренд-подборки и тематические борды, станете быстрее адаптироваться к изменениям на рынке, а значит, будете на шаг впереди конкурентов.
В качестве итоговой работы вы разработаете серию трендбордов по брифам с основными типами коммерческих запросов на тренд-аналитику, характерных для рынка.
Уникальность программы:
Структура программы
День 1
Введение в дисциплину тренд-аналитики
День 2
Исследование рынка. Case study WGSN
День 3
Трендвотчинг: аналитика сезонных изменений
День 4
Техники и приемы исследования рынка
День 5
Трендвотчинг: аналитика сезонных изменений
День 6
Бизнес-стратегии и адаптация трендов. Case Study крупных компаний
День 7
Работа с аналитическими сводками и данными
День 8
Создание аналитической заметки/тренд-борда. Практическое занятие
День 9
Презентация проектов студентов
Документ об окончании
Преподаватели
Преподаватели
Для кого
Интенсив для тех, кто хочет интегрировать знания об аналитике трендов в свою профессию, расширить свои компетенции и понимание индустрии моды.
Курс будет полезен специалистам, которые работают или стремятся работать в fashion:
— маркетологам,
— дизайнерам одежды,
— основателям брендов,
— стилистам,
— байерам,
— владельцам модного бизнеса или бизнеса в смежной сфере.
На программе вы:
— узнаете, как формируются модные тенденции,
— познакомитесь с ведущими тренд-агенствами,
— разберетесь, как устроено взаимодействие с тренд-агентствами и аналитиками in-house (работающими в компаниях),
— поймете, где и как собирать материалы для собственных исследований,
— актуализируете знания о сегментации брендов и календаре основных показов,
— освоите трендвотчинг на основе аналитики подиума,
— сориентируетесь в тренд-повестке на несколько ближайших сезонов для базы последующей работы,
— познакомитесь с актуальными case study на стыке бизнеса и тренд-аналитики.
Курс будет полезен специалистам, которые работают или стремятся работать в fashion:
— маркетологам,
— дизайнерам одежды,
— основателям брендов,
— стилистам,
— байерам,
— владельцам модного бизнеса или бизнеса в смежной сфере.
На программе вы:
— узнаете, как формируются модные тенденции,
— познакомитесь с ведущими тренд-агенствами,
— разберетесь, как устроено взаимодействие с тренд-агентствами и аналитиками in-house (работающими в компаниях),
— поймете, где и как собирать материалы для собственных исследований,
— актуализируете знания о сегментации брендов и календаре основных показов,
— освоите трендвотчинг на основе аналитики подиума,
— сориентируетесь в тренд-повестке на несколько ближайших сезонов для базы последующей работы,
— познакомитесь с актуальными case study на стыке бизнеса и тренд-аналитики.
Отзывы участников
Отзывы участников
Ксения Перская
В Британке ко мне пришла уверенность и понимание темы. После интенсива я начала работать с питерским брендом головных уборов как аналитик — а это значимый результат обучения.
Екатерина Абрамова
Интенсив получился очень емкий и насыщенный. Преподаватели — настоящие профессионалы своего дела, которые рассказали и показали на примерах, как модные тренды влияют на реальный бизнес.
Истории успеха