Top.Mail.Ru

Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
16 сентября–7 октября 2024
Продолжительность
36 академ. часов
Период обучения
16 сентября–7 октября 2024
Продолжительность
36 академ. часов
Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии
Интенсив состоялся
О программе
Распознавать тренды раньше, чем они стали повседневной модой — важнейшее качество современных профессионалов: маркетологов, фешн-дизайнеров, основателей брендов, стилистов и байеров. Только так можно создавать актуальные проекты, сохранять гибкость и устойчивость бизнеса на перенасыщенном рынке.

Курс помогает систематизировать уже имеющееся представление по теме и знакомит новичков в аналитике трендов с профессиональными понятиями и методиками для выхода на новый уровень работы в индустрии. На смену «интуитивному» видению трендов и составлению списков про розовый цвет, мех и прозрачные слои, основанных лишь на прошедших показах, придет понимание повестки и контекста, сформируется база для прогнозов на ближайшие сезоны.

Розмари Турман, Яна Бушмелева и Элиза Сенаторова расскажут, как, используя освоенные на программе базовые инструменты аналитики, исследовать главные мировые события, видеть в них закономерности и выявлять тенденции. Вы научитесь определять взаимосвязь между образом жизни потребителя, культурой и макро-трендами, составлять тренд-подборки и тематические борды, станете быстрее адаптироваться к изменениям на рынке, а значит, будете на шаг впереди конкурентов.

В качестве итоговой работы вы разработаете серию трендбордов по брифам с основными типами коммерческих запросов на тренд-аналитику, характерных для рынка.

Уникальность программы:

Международные практики из индустрии

Студенты имеют доступ к авторским методикам, реальным кейсам и последним исследованиям опытных преподавателей и международных практиков индустрии (London school of arts, Marangoni).

Возможность войти в профессиональное комьюнити

Студенты формируют и взаимодействуют с комьюнити, где есть возможность обмениваться опытом и идеями, устаналивать связи для карьерного развития, находить  узкопрофильных профессионалов или откликаться на труднодоступные вакансии.

Доступность из любой точки мира

Возможность получить качественное обучение в удобном формате: задавать вопросы преподавателям, делать практические групповые задания, получать обратную связь ведущего специалиста отрасли, не выходя из дома.
1 / 3
Структура программы
День 1
Введение в дисциплину тренд-аналитики
День 2
Исследование рынка. Case study WGSN
День 3
Трендвотчинг: аналитика сезонных изменений
День 4
Техники и приемы исследования рынка
День 5
Трендвотчинг: аналитика сезонных изменений
День 6
Бизнес-стратегии и адаптация трендов. Case Study крупных компаний

День 7
Работа с аналитическими сводками и данными
День 8
Создание аналитической заметки/тренд-борда. Практическое занятие
День 9
Презентация проектов студентов
Преподаватели

Преподаватели

Для кого
Интенсив для тех, кто хочет интегрировать знания об аналитике трендов в свою профессию, расширить свои компетенции и понимание индустрии моды. 

Курс будет полезен специалистам, которые работают или стремятся работать в fashion:
— маркетологам,
— дизайнерам одежды,
— основателям брендов,
— стилистам,
— байерам,
— владельцам модного бизнеса или бизнеса в смежной сфере.

На программе вы:
— узнаете, как формируются модные тенденции,
— познакомитесь с ведущими тренд-агенствами,
— разберетесь, как устроено взаимодействие с тренд-агентствами и аналитиками in-house (работающими в компаниях),
— поймете, где и как собирать материалы для собственных исследований,
— актуализируете знания о сегментации брендов и календаре основных показов,
— освоите трендвотчинг на основе аналитики подиума,
— сориентируетесь в тренд-повестке на несколько ближайших сезонов для базы последующей работы,
— познакомитесь с актуальными case study на стыке бизнеса и тренд-аналитики.
Отзывы участников
Отзывы участников
Екатерина Абрамова
Интенсив получился очень емкий и насыщенный. Преподаватели — настоящие профессионалы своего дела, которые рассказали и показали на примерах, как модные тренды влияют на реальный бизнес.

Екатерина Абрамова

Интенсив получился очень емкий и насыщенный. Преподаватели — настоящие профессионалы своего дела, которые рассказали и показали на примерах, как модные тренды влияют на реальный бизнес.
Кристина Бабина
Живое общение, внимательное отношение и индивидуальная подача материала в зависимости от уровня студента. Я рекомендую этот интенсив каждому, кто интересуется индустрией моды.

Кристина Бабина

Живое общение, внимательное отношение и индивидуальная подача материала в зависимости от уровня студента. Я рекомендую этот интенсив каждому, кто интересуется индустрией моды.
Ксения Перская
В Британке ко мне пришла уверенность и понимание темы. После интенсива я начала работать с питерским брендом головных уборов как аналитик — а это значимый результат обучения.

Ксения Перская

В Британке ко мне пришла уверенность и понимание темы. После интенсива я начала работать с питерским брендом головных уборов как аналитик — а это значимый результат обучения.
Истории успеха
Истории успеха

Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×