Digital-стратег анализирует рынок и окружение, конкурентов, кампании, целевую аудиторию, ищет инсайты; на основе полученных данных разрабатывает коммуникационные платформы, креативные концепции, подбирает наиболее эффективные каналы и инструменты для кампаний, пишет стратегическую и контентную часть коммерческого предложения; занимается моделированием и прогнозированием результата рекламных инвестиций в среде digital.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Понимание процесса разработки Digital-проекта
- Тенденции Web-дизайна, программирования и usability
- Рынок интернет рекламы, каналы, механики и инструменты
- Основы математических методов, статистики
- Гайдлайны мобильных платформ (iOS, Android, Windows Phone)
- Понимание итераций, метрик, конверсии, воронок, KPI, Roadmap, MVP и т.д.
- User Experience, Interaction Design и Usability процессы и методологии
- Технический процесс и технологии разработки сайтов и других интегрированных продуктов
- Креативная экспертиза
- Потребительская психология
Делать: Профессиональные
навыки
- Выстраивание стратегии продукта
- Экономическое моделирование
- Планирование и создание цифрового дизайнерского продукта через все стадии производства
- SEO, контекстная реклама, медийно-баннерная реклама, SERM, объявления на тематических площадках, RTB и т.п.
- Работа с системами Web-аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика
- Анализ эффективности рекламных кампаний (ROI, воронки конверсии), сегментация посетителей, атрибуционные модели конверсии
- Копирайтинг, наполнение
- Создание ТЗ для творческой команды
- Сопровождение и поддержка цифровых дизайнерских продуктов
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня