Дизайнер медиа разрабатывает проекты художественного оформления для различных медиа-платформ и каналов информации, создаёт эскизы и визуализирует концепции дизайна для различных медиа платформ (сайты и лендинги, соцсети, digital и печтаные журналы, видео-контент), осуществляет вёрстку макетов изданий в соответствии с внутренними критериями издательства.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Актуальные тенденции в графическом и коммуникационном дизайне
- Основы живописи и рисунка, колористики, композиции
- Печатные и допечатные процессы
- Процессы и технологи современной полиграфии
- Принципы психологии восприятия визуальной информации
- Функционирование медийных каналов распространения коммуникации
- Акциденция и типографика
- Понимание usability
- Особенности дизайна в интерактивной среде
- Маркетинговые основы издательского бизнеса
Делать: Профессиональные
навыки
- Макеты печатных изданий
- Медийные Web-сайты и страниц соцсетей
- Дизайн бренд-бука издания, рассылок, презентаций, медиа-китов и прочей продукции
- Практическая типографика, орнаменталистика, общая композиция
- Редактирование текста и изменение его под формат верстки
- Моушн-анимация и видеоролики
- Владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe CC, QuarkXPress‚ CorelDraw, SketchApp и т.д.)
- Работа с печатными процессами
- Работа с фотоизображениями
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня