Open Talk with Anatoly Akue

Additional information about the event

Date and time

Registration is closed

1 / 1

As part of the public programme of the Britanka Degree Show 2021, the BHSAD will host an Open Talk with Anatoly Akue.

After passing through a new stage of knowledge and experience, we may find ourselves in a state of obscurity. What do you want to do? How to choose with your heart, not just your head? How to make your creative endeavors your job, not just a hobby? What is your path as a creator and what do you bring into this world? Can you fully rely on your vision or do you need to look at others? Are you talented? How do you rate your work?

These and other questions can come up at different stages of the creative process. During the lecture, we will look at them from different angles and try to answer them.

About the speaker:

Anatoly Akue has been involved in graffiti since 1997, he has been a participant in all significant street festivals in Russia. His wall art can be found in Russia, Germany, Italy, Holland, Denmark, Montenegro, Japan and Australia. In 2018, he began to collaborate with the Triumph Gallery, presenting his first solo exhibition, The Guest, and took part in the Venice Biennale. In 2020 he was the organizer and curator of the Nothing box project, which brought together 22 modern authors working with abstraction.

Upcoming events

04
December 2021
Sat
Please register below
We use cookies developed by our specialists and third parties, to analyze the events on our website, which allows us to improve interaction with users and service. Continuing to view the pages of our site, you accept the terms of its use. For more information, see our Privacy Policy.

Download brochure

Please enter your e-mail to get the digital version of the brochure

Download brochure

Thank you. Your application form was received.

Open Talk с Анатолием Akue

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3, ауд. 5-11

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

В рамках публичной программы выставки Britanka Degree Show 2021 в БВШД пройдет Open Talk с Анатолием Akue.

После прохождения нового этапа знаний и опыта, мы можем обнаружить себя в состоянии неясности. Чем я хочу заниматься? Как выбирать сердцем, а не только головой? Как сделать так, чтобы творчество работало в мире, а не оставалось хобби? Каков мой путь как творца и что я несу в этот мир? Могу ли я полностью опираться на свое видение или нужно смотреть на других? Я талантлив? Как оценить мою работу?

Эти и другие вопросы могут всплывать на разных этапах творчества. В ходе лекции мы в формате беседы рассмотрим их с разных углов и попытаемся на них ответить.

О спикере:

Анатолий Akue занимается граффити с 1997 года, участник всех значимых уличных фестивалей в России. Его работы на стенах можно найти в: России, Германии, Италии, Голландии, Дании, Черногории, Японии и Австралии. В 2018 начал сотрудничать с галлереей Триумф, представив свою первую персональную выставку The Guest, и принял участие в Венецианском биеннале. В 2020 выступил организатором и куратором проекта Nothing box, который собрал 22 современных авторов работающих с абстракцией.

Необходима регистрация.

Ближайшие события

25
мая 2024
Сб
Необходима регистрация
Начало в 15:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, 4 этаж, аудитория 4.04
26
мая 2024
Вс
Начало в 16:00
улица Образцова, дом 11, строение 1А, Аудитория 2-3 Еврейского музея и центра толерантности
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
×