Как сформулировать настоящее УТП, а не эмоциональный слоган: сеанс магии с разоблачением

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

онлайн

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Каждая компания формулирует УТП. Некоторые бренды даже печатают УТП на кружках, а сотрудники смотрят на них каждый день и могут повторить спросонья. Проблема проявляется, когда клиенты не находят в УТП ни предложения, ни ценности, ни уникальности. Так все узнают, что все это время принимали за УТП эмоциональный слоган.

6 октября на онлайн-воркшопе Тамара Кулинкович, куратор интенсива Market dev x Product dev x Custdev, расскажет, как сформулировать настоящее уникальное торговое предложение, чтобы донести ценность до своих клиентов.

В результате воркшопа вы:

— узнаете признаки настоящего уникального торгового предложения;
— посмотрите на примеры удачных и неудачных УТП десятков B2C и B2B компаний и продуктов;
— познакомитесь с диаграммой «трех полей УТП» и алгоритмом «4 условий Голубого океана»;
— попробуете применить Jobs-to-be-done для формирования емкого УТП;
— узнаете, какие шаги стоит пройти компании в анализе продукта, рынка, клиентов и конкурентов, чтобы выработать конгруэнтное УТП;
— научитесь применять метод Кано и custdev для поиска третьей составляющей УТП;
— проверите свои личные УТП и узнаете, можно ли их улучшить;
— получите 8-ступенчатый алгоритм для создания УТП.

Тамара Кулинкович — совладелица «Студии Сорокина и Кулинкович», проекта автоматизации Sales & HR процессов и Академии нетехнического IT Skademy.

Ждём вас 6 октября в 19:00.
Чтобы получить ссылку на мероприятие, необходимо зарегистрироваться.

Ближайшие события

20
апреля 2024
Сб
Начало в 12:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, Аудитория 3/5-11
21
апреля 2024
Вс
Необходима регистрация
Начало в 14:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10с3, 5 этаж, аудитория 3.5/11
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
×