В сентябре 2018 года Британская высшая школа дизайна запускает программы британского бакалавриата по маркетингу, аккредитованные университетом Хартфордшира: BA (Hons) Marketing and Advertising (дневная форма обучения), BA (Hons) Marketing and Advertising (вечерняя форма обучения) и BA (Hons) Marketing with Digital Communications (дневная форма обучения).
9 декабря в рамках BA (Hons) Marketing Launch Day декан британского отделения БВШД Тим Симмонс впервые официально представил эти программы. А куратор программы BA (Hons) Marketing and Advertising в университете Хартфордшира доктор Малколм Стюарт рассказал о том, как обучают маркетингу в его вузе.
Ключевым событием дня стал круглый стол с участием представителей международных компаний, куда вошли:
- Майкл Гибсон, креативный директор агентства Ark Connect
- Екатерина Мечетина, бренд менеджер BELUGA
- Эндрю Тайлер, руководитель PwC's Academy в России
- Дмитрий Музыченко, IMC Director FIFA World Cup
- Юджин Радевич, Chief Creative Officer в InterPublic Group Russia
Подробнее о содержании выступлений участников круглого стола мы расскажем в последующих материалах.