Дизайн получился функциональным и «аппетитным»: форма бутылочек повторяет форму куриной ножки. Тахмина признается, что хотела создать продукт, которым бы она сама с удовольствием пользовалась, поэтому соединила в концепции два любимых вкуса — курицы и терияки.
«Я уверена, что в основе сильного бренда всегда лежит идея или метафора, которая формирует весь визуальный язык. Когда ты видишь продуманный дизайн, где каждая линия и каждая точка несет смысл, — ты это чувствуешь. Именно детали превращают бренд в нечто большее, чем просто красивую упаковку», — Тахмина Орипова, студентка программы «Арт-директор в брендинге».

Фото: первый эскиз Chicken Drumstick Sauce
Разработка упаковки — один из модулей программы «Арт-директор в брендинге». На воркшопах студенты моделируют из скульптурного пластилина прототипы упаковки и делают форм-фактор бутылочки для соуса. Тема соусов позволяет участникам проявить креативность и создать сложный дизайн для простого, на первый взгляд, продукта.
«Тахмина — большая молодец, она уже на воркшопе сделала большую часть работы, потом мы только доводили композицию, леттеринг и визуализацию до финального результата. Концепт вполне может работать на реальной полке в ритейле. Он достаточно интересен для пробной покупки и имеет характер, отражающий суть продукта», — Ольга Прохорова, преподаватель программы «Арт-директор в брендинге».
Использовать креатив в дизайне, разрабатывать бренд-стратегии и лидировать команды мы учимся на годовой программе «Арт-директор в брендинге» — набор уже открыт!