Сеть магазинов MODI запустила совместный проект с БВШД. Студентам и выпускникам предложили разработать концепт новогодних принтов и регулярных коллекций для продукции компании. В ассортимент магазинов входят яркие товары для спорта и отдыха, стильные вещи для офиса, кухни, игрушки и развивающие игры для детей, аксессуары для телефонов, украшения для вечеринок, продукты питания и многое другое.
Начиная с 22 марта, все желающие могут проголосовать за лучший дизайнерский концепт, предложенный студентами Школы. В конкурсе, который завершится 10 апреля, принимает участие 40 молодых художников и дизайнеров. Некоторые из них представили сразу несколько концептов. Работы всех участников размещены на сайте компании, где и проводится голосование. Победитель увидит свой принт на товарах осенне-зимней коллекции MODI и получит денежный приз в размере 50 000 руб.
В MODI не раз заявляли о том, что к разработке капсульных коллекций привлекают известных художников и дизайнеров, которые экспонируются в ведущих галереях (таких, как Saatchi Gallery) и участвуют в профессиональных выставках (например, Design Miami).
«Мы стремимся работать не только с известными персонами, но и молодыми талантами, которых, естественно, ищем в профильных вузах, — пояснил арт-директор компании Максим Кирьянов.
Начиная с 22 марта, все желающие могут проголосовать за лучший дизайнерский концепт, предложенный студентами Школы. В конкурсе, который завершится 10 апреля, принимает участие 40 молодых художников и дизайнеров. Некоторые из них представили сразу несколько концептов. Работы всех участников размещены на сайте компании, где и проводится голосование. Победитель увидит свой принт на товарах осенне-зимней коллекции MODI и получит денежный приз в размере 50 000 руб.
В MODI не раз заявляли о том, что к разработке капсульных коллекций привлекают известных художников и дизайнеров, которые экспонируются в ведущих галереях (таких, как Saatchi Gallery) и участвуют в профессиональных выставках (например, Design Miami).
«Мы стремимся работать не только с известными персонами, но и молодыми талантами, которых, естественно, ищем в профильных вузах, — пояснил арт-директор компании Максим Кирьянов.