После окончания университета, работала корреспондентом в нескольких московских газетах. Карьера в сфере дизайна началась в Студии Артемия Лебедева, где Алина получила опыт дизайна и разработки цифровых продуктов для Samsung, МФК-Банк, Номос-Банк, МГТС, Анкор, МедиаМаркет и других. Далее работала в digital-агентствах Red Keds и Grape, где управляла рекламными стратегиями МТС, Coca-Colla, Cambells, VW, Audi, Danone и других.
5 лет работала в Сбербанк-Технологии, в Дизайн-центре СБТ, из них два года работала менеджером, три года — руководителем отдела аналитических исследований пользовательского взаимодействия. Выстроила компетенцию исследований пользовательского опыта, внедрила в производственный процесс исследования и замеры на всем цикле создания продуктов, занимается внутренним обучением сотрудников, проводит сессии дизайн-мышления по созданию новых продуктов и сервисов. Последние 1.5 года отвечает за исследования для Сбербанк Онлайн и прочих продуктов в Сбербанке.