Начала свою профессиональную деятельность в 2010 году в Департаменте торговли и услуг Правительства Москвы.
С 2011 по май 2019 года работала в Группе Компаний «АвтоСпецЦентр» – одном из крупнейших игроков московского авторитейла. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр» бренды: Porsche, Audi, BMW/MINI, Infiniti, Volkswagen, Skoda, Nissan, Datsun, Hyundai, Kia, Mazda, Peugeot, Citroen, Mitsubishi. А также дилерские центры по продаже грузовых автомобилей марок: HINO, FUSO, HYUNDAI, FOTON. Последняя занимаемая должность в рамках холдинга – Директор Департамента маркетинга и рекламы группы компаний.
В июле 2019 назначена на должность директора Департамента маркетинга и рекламы ГК «Мать и дитя».
Преподавательская деятельность:
В 2017-2019 гг Анна Фролова вела мастер-классы на программе МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями» в бизнес-школе МГИМО.
В 2017-2018 гг принимала участие в корпоративном тренинге Q-Marketing по обучению маркетингу и коммуникациям специалистов дилерских центров Mercedes-Benz в России.
С 2020 года преподаватель и автор курса «Стратегический маркетинг. C-management truck» для сегмента коммерческой техники Mercedes-Benz Russia.
С 2020 года выступает в качестве карьерного консультанта компании Right Solution.
С 2020 года ведет предмет «Корпоративные коммуникации и управление репутацией бренда на курсе «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД.
Включена в «Реестр лучших маркетологов России» по версии АКАР и результатам Национальной премии бизнес-коммуникаций.