MBA «Стратегический маркетинг и менеджмент» — совместная программа МГИМО и Британской высшей школы дизайна нацелена на усиление компетенций управления бизнесом через фундаментальные знания в менеджменте и финансах, объединенные с актуальными подходами к стратегическому управлению брендом и цифровым маркетингом.
Формат программы включает интерактивные лекции, воркшопы, разборы кейсов и встречи с экспертами из индустрии, что поможет вам сразу интегрировать полученные знания в работу.
Программа разработана для руководителей и предпринимателей, кто хочет:
• Отойти от операционного управления и переместить фокус на стратегические задачи;
• Научиться эффективно применять маркетинг-мышление в управлении бизнесом;
• Повысить свою стоимость на рынке труда и подготовиться к следующем карьерному этапу;
• Запустить собственный бизнес и сделать его конкурентоспособным.
Уникальность программы:
- Экономика для менеджеров
- Менеджмент
- Финансовая среда бизнеса
- Финансовый менеджмент, учет и анализ рисков
- Управление бизнес-процессами
- Стратегический маркетинг
- Бизнес-планирование
- Управление проектами
- Управление персоналом
- Лидерство и повышение личной эффективности
- Организационное поведение
- Бизнес-коммуникации
- Информационные технологии и трансформация бизнеса
- Деловой протокол и межкультурная коммуникация
- Психология для бизнеса
- GR и лоббизм в бизнесе
- Стратегический маркетинг и менеджмент
- Бренд-менеджмент
- Современные тренды в маркетинге
- Продуктовый подход
- Аналитика и работа с данными
- Трансформация бизнеса и Change management
- Digital marketing
- Поведение потребителей
- Управление контентом
- Дизайн-мышление
- Цифровизация бизнеса
- Управление репутацией
- Актуальные аспекты управления маркетинговой стратегией
Решение. Вы изучите структурированные подходы к организации работы кросс-функциональных команд и управлению процессами. Вы освоите финансовый менеджмент: научитесь читать отчетность и принимать решения, учитывая риски.
Проблема. Устаревшие навыки по маркетингу и продукту, полученные 10–20 лет назад.
Решение. Вы обновите профессиональный арсенал через погружение в актуальные маркетинговые концепции и фреймворки. Программа включает модули по digital-маркетингу, продуктовому подходу, аналитике метрик и маркетинговой стратегии.
Проблема. Перегруженность операционными задачами, нехватка времени на стратегическое развитие.
Решение. Вы освоите техники стратегического планирования и приоритизации, которые позволяют эффективно делегировать операционные задачи и управлять процессами без микроменеджмента.
Проблема. Нехватка навыков для каскадирования стратегии на все уровни компании.
Решение. Вы изучите практические инструменты для трансляции стратегических целей в конкретные KPI и задачи для всех уровней организации. Программа включает модули по созданию сбалансированной системы показателей (BSC), OKR и другим методологиям, которые помогают связать стратегию с ежедневными операциями и обеспечить понимание общих целей всеми сотрудниками.
Проблема. Потребность в нетворкинге для поиска коллег и партнеров.
Решение. Вы получите доступ к сообществу выпускников программы, состоящему из собственников бизнеса, топ-менеджеров и профессионалов высокого уровня. Вас ждут регулярные сессии с приглашенными спикерами в Британке и взаимодействие со студентами других МВА-программ в МГИМО.
Вы сможете создать стратегический план в рамках своих рабочих задач (корпоративных или предпринимательских) и начать его реализацию уже во время обучения.
У вас будет возможность выбрать научного руководителя из преподавательского состава МГИМО и Британской высшей школы дизайна.
Преподаватели
Требования к поступлению
— наличие высшего образования;
— возраст не менее 25 лет;
— стаж работы не менее 3 лет (специалист среднего звена или представитель топ-менеджмента).
Как поступить
— написать эссе и решить бизнес-кейс;
— пройти собеседование с куратором программы Дарьей Ядерной.
Стоимость и условия оплаты
Включая НДС
Если вы живёте не в Москве, вам следует запланировать расходы на проживание во время обучения. Также в течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует предусмотреть расходы на приобретение таких книг.
Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university + 7 (495) 640-30-49


Виктор Мольбо

