Top.Mail.Ru
Язык обучения
Русский
Начало обучения
17 октября 2025
Продолжительность
2 года
Форма обучения
Очные модули
1 раз в месяц
Стратегический маркетинг и менеджмент (MBA)
О программе
Высокий процент руководителей признает: в условиях постоянных изменений их навыков недостаточно для эффективного управления бизнесом. Особенно остро ощущается нехватка компетенций в области интеграции актуальных трендов и фреймворков, цифровизации бизнеса и стратегического управления, что становится критическим барьером для роста.

MBA «Стратегический маркетинг и менеджмент» — совместная программа МГИМО и Британской высшей школы дизайна нацелена на усиление компетенций управления бизнесом через фундаментальные знания в менеджменте и финансах, объединенные с актуальными подходами к стратегическому управлению брендом и цифровым маркетингом.

Формат программы включает интерактивные лекции, воркшопы, разборы кейсов и встречи с экспертами из индустрии, что поможет вам сразу интегрировать полученные знания в работу.

Программа разработана для руководителей и предпринимателей, кто хочет:

• Отойти от операционного управления и переместить фокус на стратегические задачи;
• Научиться эффективно применять маркетинг-мышление в управлении бизнесом;
• Повысить свою стоимость на рынке труда и подготовиться к следующем карьерному этапу;
• Запустить собственный бизнес и сделать его конкурентоспособным.

Уникальность программы:

Синергия классического и креативного подхода

Сочетание классической методологии MBA от МГИМО с практическим опытом и креативным подходом Британской высшей школы дизайна создает образовательную среду, где теоретические знания сразу трансформируются в практические нетривиальные решения.

Немедленная интеграция знаний в ваш бизнес

Программа построена по принципу «обучение через действие» — полученные инструменты вы внедряете в свой бизнес с первых месяцев обучения, что обеспечивает мгновенную отдачу от инвестиций в образование. По мере внедрения стратегии в бизнес, вы будете получать обратную связь от куратора и, в случае необходимости, корректировать план действий.

Маркетинг как стратегическое преимущество

Программа формирует новую управленческую парадигму, в которой маркетинговое мышление становится ядром стратегического управления. Мы интегрируем локальную и международную экспертизу, помогая превратить нематериальные активы бизнеса (бренд, продукт, репутацию) в измеримое конкурентное преимущество. Выпускники используют неопределенность как стратегический ресурс, преобразуя маркетинговую аналитику в систему принятия решений, которые опережают рынок.

Обучение вне кампуса

Мы не ограничиваемся теорией в аудиториях — студенты регулярно посещают ведущие компании и организации. Такие выездные модули дают возможность увидеть изнутри, как работает успешный бизнес, и перенять лучшие практики непосредственно у ведущих компаний рынка.

Развивающий нетворк

Ежегодно в Британке и других школах Universal University учится больше 6000 студентов — вы сможете нарастить социальный капитал среди сильных специалистов и экспертов рынка и познакомиться с состоявшимися профессионалами из МГИМО.

Два диплома: от Британки и МГИМО

По окончании программы МВА студентам выдается два диплома о профессиональной переподготовке, свидетельствующих о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» (MBA) со специализацией «Стратегический маркетинг» МГИМО и Британской высшей школы дизайна.
1 / 6
Структура программы
Расписание
МГИМО

  • Экономика для менеджеров
  • Менеджмент
  • Финансовая среда бизнеса
  • Финансовый менеджмент, учет и анализ рисков
  • Управление бизнес-процессами
  • Стратегический маркетинг
  • Бизнес-планирование
  • Управление проектами
  • Управление персоналом
  • Лидерство и повышение личной эффективности
  • Организационное поведение
  • Бизнес-коммуникации
Дисциплины по выбору

  • Информационные технологии и трансформация бизнеса
  • Деловой протокол и межкультурная коммуникация
  • Психология для бизнеса
  • GR и лоббизм в бизнесе
Британская высшая школа дизайна

  • Стратегический маркетинг и менеджмент
  • Бренд-менеджмент
  • Современные тренды в маркетинге
  • Продуктовый подход
  • Аналитика и работа с данными
  • Трансформация бизнеса и Change management
  • Digital marketing
  • Поведение потребителей
  • Управление контентом
  • Дизайн-мышление
  • Цифровизация бизнеса
  • Управление репутацией
  • Актуальные аспекты управления маркетинговой стратегией
Программа МВА «Стратегический маркетинг и менеджмент» решает насущные проблемы руководителей и предпринимателей
Проблема. Нехватка системных знаний в управлении финансами, командами и процессами.
Решение. Вы изучите структурированные подходы к организации работы кросс-функциональных команд и управлению процессами. Вы освоите финансовый менеджмент: научитесь читать отчетность и принимать решения, учитывая риски.

Проблема. Устаревшие навыки по маркетингу и продукту, полученные 10–20 лет назад.
Решение. Вы обновите профессиональный арсенал через погружение в актуальные маркетинговые концепции и фреймворки. Программа включает модули по digital-маркетингу, продуктовому подходу, аналитике метрик и маркетинговой стратегии.

Проблема. Перегруженность операционными задачами, нехватка времени на стратегическое развитие.
Решение. Вы освоите техники стратегического планирования и приоритизации, которые позволяют эффективно делегировать операционные задачи и управлять процессами без микроменеджмента.

Проблема. Нехватка навыков для каскадирования стратегии на все уровни компании.
Решение. Вы изучите практические инструменты для трансляции стратегических целей в конкретные KPI и задачи для всех уровней организации. Программа включает модули по созданию сбалансированной системы показателей (BSC), OKR и другим методологиям, которые помогают связать стратегию с ежедневными операциями и обеспечить понимание общих целей всеми сотрудниками.

Проблема. Потребность в нетворкинге для поиска коллег и партнеров.
Решение. Вы получите доступ к сообществу выпускников программы, состоящему из собственников бизнеса, топ-менеджеров и профессионалов высокого уровня. Вас ждут регулярные сессии с приглашенными спикерами в Британке и взаимодействие со студентами других МВА-программ в МГИМО.
Дипломная работа
В финале программы студенты сдают итоговый междисциплинарный экзамен (ГОСы) и защищают выпускную квалификационную работу (диплом).

Вы сможете создать стратегический план в рамках своих рабочих задач (корпоративных или предпринимательских) и начать его реализацию уже во время обучения.

У вас будет возможность выбрать научного руководителя из преподавательского состава МГИМО и Британской высшей школы дизайна.
Как поступить
01

Требования к поступлению

При поступлении на программу к кандидатам предъявляются следующие требования:

— наличие высшего образования;
— возраст не менее 25 лет;
— стаж работы не менее 3 лет (специалист среднего звена или представитель топ-менеджмента).
02

Как поступить

— подать заявку;
— написать эссе и решить бизнес-кейс;
— пройти собеседование с куратором программы Дарьей Ядерной.
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

1 800 000 руб за 2 года*
Включая НДС

Если вы живёте не в Москве, вам следует запланировать расходы на проживание во время обучения. Также в течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует предусмотреть расходы на приобретение таких книг.

Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university + 7 (495) 640-30-49
Отзывы участников
Отзывы участников
Виктор Мольбо
В бюро мы сразу почувствовали эффект от внедрения новых инструментов, а нашим клиентам стало намного комфортнее работать с нами.

Виктор Мольбо

В бюро мы сразу почувствовали эффект от внедрения новых инструментов, а нашим клиентам стало намного комфортнее работать с нами.
Акмарал Чимбаева
На курсе я окончательно убедилась, что юриспруденция мне не подходит. Сейчас я активно развиваюсь в сфере моды, стремлюсь к тому, чтобы моя увлеченность стала частью моей профессиональной жизни.

Акмарал Чимбаева

На курсе я окончательно убедилась, что юриспруденция мне не подходит. Сейчас я активно развиваюсь в сфере моды, стремлюсь к тому, чтобы моя увлеченность стала частью моей профессиональной жизни.
Оксана Гиду
На курсе мне понравились все преподаватели. Они объясняли материал очень подробно, но при этом живо и без воды.

Оксана Гиду

На курсе мне понравились все преподаватели. Они объясняли материал очень подробно, но при этом живо и без воды.
Вопросы и ответы

Ближайшие события

20
апреля 2025
Вс
Начало в 12:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, 5 этаж
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.