Top.Mail.Ru
Язык обучения
Русский
Начало обучения
Октябрь 2025
Продолжительность
2 года
Форма обучения
Очные модули
1 раз в месяц
Стратегический маркетинг и менеджмент (MBA)
О программе
Набор на 2024 год завершен. Начало вступительных испытаний на поток 2025/2027 стартует весной 2025. Вы можете оставить заявку, и мы сообщим вам об открытии набора.

Современный бизнес живет и развивается в условиях постоянных перемен — и локальных, и глобальных. Классические методы долгосрочного планирования не всегда эффективны в условиях высокой неопределенности. Чтобы добиваться успеха в периоды турбулентности, необходимы не только актуальные рынку знания и инструменты, но и системное и стратегически гибкое мышление.

Программа MBA «Стратегический маркетинг и менеджмент» разработана в сетевом формате. Главный фокус — на фундаментальные знания в области управления и маркетинга, а также на создание и реализацию стратегии для вашего бизнеса уже в ходе обучения. Мы придерживаемся marketing-driven и гуманистически-центричного подхода к управлению проектами и бизнесом и показываем, как сделать стратегический маркетинг парадигмой мышления.

Программа MBA подходит для повышения профессиональной квалификации:

• топ-менеджеров, стремящихся отойти от «операционки» и разобраться в построении стратегии;
• топ-менеджеров, которые хотят глубже понять маркетинг-мышление и подняться над C-level;
• предпринимателей, желающих повысить эффективность своего бизнеса;
• специалистов, которые хотят продвинуться по карьерной лестнице и больше зарабатывать.

Вы научитесь:

• анализировать ключевые показатели бизнеса;
• делать бизнес устойчивым;
• выстраивать стратегии интенсивного и экстенсивного развития, включая выход на международные рынки;
• выстраивать отношения с единомышленниками (партнеры, клиенты, сотрудники, контактные аудитории);
• адаптироваться к современному уровню деловых и личных коммуникаций;
• создавать гибкие стратегии в условиях постоянных изменений.

Учебный план:

Программа спроектирована таким образом, чтобы вы с первого года обучения могли переносить полученные знания и инструменты в свой бизнес, отслеживать изменения и сразу получать обратную связь от куратора программы и команды преподавателей. Так вы сможете сформировать стратегию на основе данных, оценить результаты ее внедрения и, в случае необходимости, скорректировать план действий под особенности бизнеса. В программе сочетаются методология и классический подход к MBA-образованию МГИМО и практико-ориентированный подход Британской высшей школы дизайна, основанный на применении практического опыта, креативных инструментов и эффективных методов.

Дипломная работа

В финале программы студенты сдают итоговый междисциплинарный экзамен (ГОСы) и защищают выпускную квалификационную работу (диплом).
Вы сможете создать стратегический план в рамках своих рабочих задач (корпоративных или предпринимательских) и начать его реализацию уже во время обучения. У вас будет возможность выбрать научного руководителя из преподавательского состава МГИМО и Британской высшей школы дизайна.

После завершения программы:

• систематизируете и дополните имеющиеся знания;
• прокачаете практические навыки на реальных бизнес-кейсах;
• расширите нетворкинг сильными специалистами и преподавателями;
• получите конкурентное карьерное преимущество при помощи степени MBA (аккредитация НАСДОБР).

Какой документ получите:

По окончании программы МВА студентам выдается два диплома о профессиональной переподготовке, свидетельствующих о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» (MBA) со специализацией «Стратегический маркетинг» МГИМО и Британской высшей школы дизайна.

Уникальность программы:

Актуальность

Ежегодно в программу вносятся изменения в соответствии с меняющимися условиями в мире.

Максимальная применимость

Практико-ориентированные занятия, разборы кейсов, дискуссии и мастермайнды.

Расписание

Модульная структура программы позволяет учиться четыре дня в месяц — онлайн-занятие в будний вечер, очные занятия с пятницы по воскресенье.

Преподавательский состав

Возможность обсудить рабочие задачи и результаты со специалистами индустрии — преподаватели поделятся своей экспертизой, прикладными советами, поддержат и ответят на вопросы.

Развитый нетворкинг

Ежегодно в Британке и других школах Universal University учится больше 6000 студентов — вы можете завести много полезных контактов, а также познакомиться с полезными людьми и состоявшимися профессионалами из МГИМО.

Кампус

Занятия проходят на территории центра дизайна Artplay — месте креативной силы и эмоциональной перезагрузки.
1 / 6
Структура программы
МГИМО
  • Экономика для менеджеров
  • Менеджмент
  • Финансовая среда бизнеса
  • Финансовый менеджмент, учет и анализ рисков
  • Управление бизнес-процессами
  • Стратегический маркетинг
  • Бизнес-планирование
  • Управление проектами
  • Управление персоналом
  • Лидерство и повышение личной эффективности
  • Организационное поведение
  • Бизнес-коммуникации
Дисциплины по выбору
  • Информационные технологии и трансформация бизнеса
  • Деловой протокол и межкультурная коммуникация
  • Психология для бизнеса
  • GR и лоббизм в бизнесе
Британская высшая школа дизайна
  • Стратегический маркетинг и менеджмент
  • Бренд-менеджмент
  • Современные тренды в маркетинге
  • Продуктовый подход
  • Аналитика и работа с данными
  • Трансформация бизнеса и Change management
  • Digital marketing
  • Поведение потребителей
  • Управление контентом
  • Дизайн-мышление
  • Цифровизация бизнеса
  • Управление репутацией
  • Актуальные аспекты управления маркетинговой стратегией
Как поступить
01

Требования к поступлению

При поступлении на программу к кандидатам предъявляются следующие требования:

— наличие высшего образования;
— возраст не менее 25 лет;
— стаж работы не менее 3 лет (специалист среднего звена или представитель топ-менеджмента).
02

Как поступить

— подать заявку;
— написать эссе и решить бизнес-кейс;
— пройти собеседование с куратором программы Дарьей Ядерной.
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

1 400 000 руб за 2 года*
Включая НДС

Если вы живёте не в Москве, вам следует запланировать расходы на проживание во время обучения. Также в течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует предусмотреть расходы на приобретение таких книг.

Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university + 7 (495) 640-30-49
Отзывы участников
Отзывы участников
Виктор Мольбо
В бюро мы сразу почувствовали эффект от внедрения новых инструментов, а нашим клиентам стало намного комфортнее работать с нами.

Виктор Мольбо

В бюро мы сразу почувствовали эффект от внедрения новых инструментов, а нашим клиентам стало намного комфортнее работать с нами.
Акмарал Чимбаева
На курсе я окончательно убедилась, что юриспруденция мне не подходит. Сейчас я активно развиваюсь в сфере моды, стремлюсь к тому, чтобы моя увлеченность стала частью моей профессиональной жизни.

Акмарал Чимбаева

На курсе я окончательно убедилась, что юриспруденция мне не подходит. Сейчас я активно развиваюсь в сфере моды, стремлюсь к тому, чтобы моя увлеченность стала частью моей профессиональной жизни.
Оксана Гиду
На курсе мне понравились все преподаватели. Они объясняли материал очень подробно, но при этом живо и без воды.

Оксана Гиду

На курсе мне понравились все преподаватели. Они объясняли материал очень подробно, но при этом живо и без воды.
Вопросы и ответы

Ближайшие события

12
декабря 2024
Чт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
онлайн
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×