Директор по работе с клиентами управляет командой account-менеджеров и самостоятельно ведёт крупных клиентов, координируя и подготавливая тендерные предложения, защиту стратегий перед клиентом; выстраивает долгосрочные отношения с клиентами, выявляет их потребности; осуществляет поиск и отбор стратегических партнёров, организует работу с ними; контролирует работу команды на каждом этапе проекта.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка и внешней среды
- Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
- Маркетинговая стратегия
- Теория и принципы проектного управления
- Дизайн-мышление, customer development, lean, agile
- Экономика предприятия
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
Делать: Профессиональные
навыки
- Финансовое моделирование
- Создание и развитие клиентского портфеля
- Полный цикл работы с клиентом
- Ценообразование, бюджетирование
- Презентации и коммерческие предложения
- Маркетинговые и рекламные активности
- Продуктовый маркетинг
Действовать: Личностные
качества
- Тактические, стратегические, управленческие решения
- Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня