Аккаунт-менеджер отвечает за планирование и организацию работ по проектам клиентов для решения тех или иных бизнес задач (продуктовых, коммуникационных, маркетинговых и т.д.): производит оценку целей, поставленных клиентом, исследует ситуацию на рынке, конкурентов; составляет агентские брифы и технические задания для выполнения работ третьими лицами на основе согласованных с клиентом решений; участвует в реализации проекта, включая актуальные задачи и вспомогательные проекты; координирует деятельность проектных групп, контролирует соблюдение сроков и бюджетов, осуществляет антикризисное сопровождение аккаунтов.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка
- Маркетинговый план
- Коммуникационная стратегия
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Способы построения бренда и коммуникаций
- Позиционирование (B2B, B2C)
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Потребительская психология
Делать: Профессиональные
навыки
- Маркетинговые активности
- Рекламные кампании
- Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
- Текстовой и визуальный маркетинговый контент
- Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
- Бюджетирование
- Технические задания, брифы
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня