Проводит анализ бизнес-процессов с целью выявления проблемных зон, рисков, дублирования функционала, организационных конфликтов и т.д. и для усовершенствования бизнес-процессов; занимается их моделированием, разработкой методологических, процедурных и внутренних нормативных документов, регламентирующих выполнение бизнес-процессов; подготавливает бизнес-планы на основе моделей, прогнозов, готовит отчеты, план-факт анализы исполнения бизнес-планов; участвует во внедрении бизнес-процессов, консультирует сотрудников по методологии моделирования.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Методологии учета, функционирования типовых бизнес-процессов
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Экономика предприятия, управление организацией
- Бизнес-модели
- Методы и процедуры статистических исследований
- Маркетинговый план
- Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
Делать: Профессиональные
навыки
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Глубинные интервью, получение нечисловых данных
- Моделирование и оптимизация бизнес-процессов
- Обработка и систематизация маркетинговой информации
- Описания бизнес-процессов
- Опыт и навыки оформления проектной, пользовательской и технической документации
- Проектная, пользовательская и техническая документация
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня