Консультант по маркетингу и стратегии консультируют клиентов на предмет необходимости проведения и специфике проведения исследований рынка, сегментирования рынка, позиционированию продукции и т.д., часто привлекаются компаниями для пересмотра своей существующей маркетинговой стратегии. Оказывает консультационные услуги применительно к таким разделам маркетинговой деятельности как маркетинговые стратегии, товарный или бренд портфель, разработка новых продуктов, маркетинговые коммуникации, PR, стратегии рекламы и продвижения и т.д.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка и внешней среды
- Маркетинговая стратегия
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Способы построения бренда и коммуникаций
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Позиционирование (B2B, B2C)
- Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
- Экономика предприятия, управление организацией
- Форсайт, долгосрочное прогнозирование
- Бизнес-модели
Делать: Профессиональные
навыки
- Финансовое моделирование
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Маркетинговые и рекламные активности
- Медиапланирование
- Управление проектами
- Аудит системы маркетинга компании
- Практический PR
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня