Занимается аналитической работой при создании новых и сопровождении/доработке существующих цифровых продуктов, а именно: изучает целевую аудиторию проектируемого продукта, определяет предпочтения пользователей используя широкий круг качественных, количественных и комплексных исследований. Участвует в тестировании продукта. Тесно взаимодействует с командой проекта для определения зоны и задач исследования.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка
- Современные тенденции в digital-дизайне
- Методы и процедуры статистических исследований
- Принципы взаимодействия при помощи интерфейса (GUI/UX)
- Понимание итераций, метрик, конверсии, воронок, KPI, Roadmap, MVP и т.д.
- Понимание usability
- Процесс сопровождения и поддержки цифровых продуктов
- Техническая сторона разработки цифровых продуктов для пользователей
Делать: Профессиональные
навыки
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Продуктовый маркетинг
- Обработка и систематизация маркетинговой информации
- Проектная, пользовательская и техническая документация
- Основы проектирования и прототипирования
- Тестирование, сопровождение продукта
- A/B тестирование
- Технические задания
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня