Найти образовательную программу

Поиск

  1. Главная
  2. Лекции и мастер-классы
  3. Лекции и мастер-классы

ЛЕКЦИИ И МАСТЕР-КЛАССЫ В БВШД РЕГУЛЯРНО ОРГАНИЗУЮТСЯ ВСТРЕЧИ СТУДЕНТОВ С РОССИЙСКИМИ И ЗАРУБЕЖНЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ТВОРЧЕСКИХ ИНДУСТРИЙ

Фильтр
Состоялось

Как художнику работать с брендами и не потерять индивидуальность?

Художник, успешно сотрудничающий с международными брендами, среди которых Художник успешно сотрудничает с мировыми брендами, среди которых Kiehl’s, MINI, United Colors of Benetton, Swatch, Levi’s, Huawei, Toyota и другими расскажет о том, как сохранить собственное видение, работая с коммерческими компаниями.
Состоялось

Встреча со студией Étage Group

Партнеры казахстанской студии Étage Group расскажут о создании и производстве журнала Étage, о дизайн-проектах коммерческих и социальных, об инструментах PR в нестандартной подаче, о том как не имея сайта всегда находить клиентов и завоевывать их доверие.
Состоялось

Чему дизайнеры могут научиться у сценаристов и психологов

Новый взгляд на дизайн с позиции сценарного проектирования и теории социальных потребностей. Эксперты по брендингу и коммуникациям Make Sense расскажут, как используя универсальную схему создания историй разработать концептуальный дизайн для любого продукта.
Состоялось

Мастер-класс Miele

Как изменилась бытовая техника за последние 100 лет, какую роль она занимает в жизни современного человека, какие инновации и дизайнерские решения применяются при ее создании и что ожидает нас в ближайшем будущем с развитием информационных технологий расскажут представители Академии Миле.
Состоялось

Тренды performance marketing 2019

Мария Перфилова и Евгения Куканова (маркетинговое агентство E-Promo) расскажут, что такое performance-маркетинг, каким компаниям подходят digital-инструменты: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, ВКонтакте, Instagram; как можно оценить их эффективность, а также о трендах 2019 года.
Состоялось

Arts&Brands: новые возможности для сотрудничества брендов и художников

Лекция руководителя направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling Анастасии Елаевой посвящена трендам, которые только зарождаются, но способны во многом изменить взаимоотношения искусства и бизнеса.
Состоялось

Воркшоп «Маркетинг-экспресс» на Red Apple

В рамках фестиваля Red Apple состоится воркшоп от преподавателей программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» БВШД. Гости познакомятся и применят на практике навыки поиска и анализа потребительских инсайтов, разработки продукта и коммуникационной стратегии.
Состоялось

Arts&Brands: Коллаборации брендов с художниками

Руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling Анастасия Елаева и художник Макс Гошко-Даньков расскажут о форматах, трендах и лучших практиках коллабораций брендов и художников.
Состоялось

Лекция Тимура Бурбаева

На новой лекции #МИФВБРИТАНКЕ Тимур Бурбаев, арт-директор Студии Артемия Лебедева, расскажет о принципах человекоориентированного дизайна, используя свой опыт и материал из книги Дона Нормана «Дизайн привычных вещей».
Состоялось

Сильный личный бренд и позиционирование в Instagram

Что такое личный бренд, как сформировать статус эксперта в своей области и использовать Инстаграм для развития бизнеса* и увеличения прибыли расскажет Анна Радченко — фотограф, режиссёр, блоггер и коуч из Лондона.