Основная информация о мероприятии
Британская высшая школа дизайна проведет День открытых дверей программ по маркетингу.
День открытых дверей — это возможность познакомиться со Школой, ее преподавателями и сотрудниками, разобраться, чему нужно учиться в маркетинге в меняющейся реальности и узнать, какие профессии будут востребованы. А также понять, в чем особенность каждой программы и какая подходит именно вам и уточнить требования к поступлению.
11:00-12:30 — «Навыки в маркетинге: чему учиться прямо сейчас»
Поговорим о том, какие навыки будут востребованы в маркетинге и обсудим, как меняется профессия сегодня.
Спикер: Нигина Махмудова, куратор программы Digital Marketing, руководитель департамента B2B-маркетинга в сети «Место встречи», ADG group
12:45-13:30 — «Единственная формула, которую должен знать маркетолог»
Расскажем, как связать цели бизнеса, продукта и маркетинга и покажем, как это работает на цифрах.
Спикер: Дарья Касьянова, куратор программы «Продуктовый маркетинг», маркетолог Yango Deli (Израиль), ранее руководитель команды маркетинга развития в Яндекс Лавке
13:45-14:30 — «Зачем брендам делать маркетинг со смыслом?»
Почему бизнес стал залезать на территорию экологических и социальных проектов? Это временное явление или новая норма? Как понять, нужно ли вашей компании заниматься общественно значимыми проблемами или можно продолжать просто зарабатывать деньги? Расскажем про это на лекции.
Спикер: Алина Лихачевская, куратор программы «Устойчивый маркетинг бренда», Эксперт в экологичной упаковке, устойчивом развитии, соосновательница Бюро устойчивых практик «12» Обладательница 3 золотых наград Effie Russia
14:45-15:30 — «Решить реальный кейс для бизнеса и не умереть: команда «Абрау-Дюрсо» МБМ»
Команда, которую отметили в номинации «Проект года» на программе «Маркетинг и бренд-менеджмент», расскажет о о том, как курс помогает найти реальные решения для бизнеса, кому он будет полезен, и как применить знания в реальной жизни.
15:45-16:30 — презентация программы «Стратегический маркетинг-менеджмент» (MBA)
Спикер: Виктория Бухаркина, EMBA HEC, Paris (#1 Worldwide in Executive Education), ex коммерческий директор и издатель Glamour и AD, Conde Nast, Россия; CMO Offprice
В течение всего дня вы сможете пообщаться с сотрудниками учебного отдела и приемной комиссии, которые ответят на все вопросы, связанные с поступлением и обучением в БВШД.
Для посещения и получения дополнительной информации необходимо зарегистрироваться.
Вход на мероприятие будет осуществляться только по спискам зарегистрированных.
11:00-12:30 — «Навыки в маркетинге: чему учиться прямо сейчас»
Поговорим о том, какие навыки будут востребованы в маркетинге и обсудим, как меняется профессия сегодня.
Спикер: Нигина Махмудова, куратор программы Digital Marketing, руководитель департамента B2B-маркетинга в сети «Место встречи», ADG group
12:45-13:30 — «Единственная формула, которую должен знать маркетолог»
Расскажем, как связать цели бизнеса, продукта и маркетинга и покажем, как это работает на цифрах.
Спикер: Дарья Касьянова, куратор программы «Продуктовый маркетинг», маркетолог Yango Deli (Израиль), ранее руководитель команды маркетинга развития в Яндекс Лавке
13:45-14:30 — «Зачем брендам делать маркетинг со смыслом?»
Почему бизнес стал залезать на территорию экологических и социальных проектов? Это временное явление или новая норма? Как понять, нужно ли вашей компании заниматься общественно значимыми проблемами или можно продолжать просто зарабатывать деньги? Расскажем про это на лекции.
Спикер: Алина Лихачевская, куратор программы «Устойчивый маркетинг бренда», Эксперт в экологичной упаковке, устойчивом развитии, соосновательница Бюро устойчивых практик «12» Обладательница 3 золотых наград Effie Russia
14:45-15:30 — «Решить реальный кейс для бизнеса и не умереть: команда «Абрау-Дюрсо» МБМ»
Команда, которую отметили в номинации «Проект года» на программе «Маркетинг и бренд-менеджмент», расскажет о о том, как курс помогает найти реальные решения для бизнеса, кому он будет полезен, и как применить знания в реальной жизни.
15:45-16:30 — презентация программы «Стратегический маркетинг-менеджмент» (MBA)
Спикер: Виктория Бухаркина, EMBA HEC, Paris (#1 Worldwide in Executive Education), ex коммерческий директор и издатель Glamour и AD, Conde Nast, Россия; CMO Offprice
В течение всего дня вы сможете пообщаться с сотрудниками учебного отдела и приемной комиссии, которые ответят на все вопросы, связанные с поступлением и обучением в БВШД.
Для посещения и получения дополнительной информации необходимо зарегистрироваться.
Вход на мероприятие будет осуществляться только по спискам зарегистрированных.