Top.Mail.Ru

Индустриальный день «Маркетинг: слой за слоем»

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, вход А, этаж 5, ауд. 5.11

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

9 августа разберем современные реалии маркетинга и бизнеса слой за слоем — от контекста рынка до реальных компетенций, из которых складывается успех в 2025 году.


Формат дня — 4 интенсивные сессии с практиками, которые прямо сейчас решают сложные задачи в индустрии. Мы не будем говорить абстрактно — обсудим конкретные кейсы, цифры и рабочие фреймворки. Этот день — возможность свериться с трендами индустрии, завести новые знакомства и наметить следующие шаги своего развития в карьере и бизнесе.


Почему стоит прийти:
— увидите полную картину современных требований к специалисту в маркетинге — без розовых очков
— получите рабочие инструменты, которые сможете сразу применить в своей работе
— увидите свои слабые места и поймёте, как их усилить
— сможете задать вопросы тем, кто прямо сейчас формирует индустрию


Программа 


Аудитория 3/5.11


12:00—13:30 Паблик-ток «От джуна до сеньора: скилы современного маркетолога» 


Собрали топов компаний, чтобы без розовых очков посмотреть на компетенции, которые действительно ценят в 2025 году. Обсудим, как меняются требования на рынке и какие навыки будут критически важны для успеха в ближайшие годы.


Спикеры: 

Никита Аронов — директор по стратегической трансформации Innostage, со-автор тг-канала «Маркетинг на троих»


Дана Богунович — операционный директор агентства ENDY


Надежда Божкова — директор по маркетингу в брендах VIVA LA VIKA и ((CHOUX))


Денис Катков — директор по продукту mos.ru, куратор программы «Продуктовая мастерская»


Олеся Кузнецова — руководитель growth направления на международных рынках Яндекс Фантех


Модератор: Виктория Бухаркина — куратор программы «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии», экс-издатель Glamour и AD в Condé Nast.


13:35-14:45 Воркшоп «Питчинг: как продать идею за 3 минуты» 


Научитесь упаковывать идеи в емкие презентации и отработаете это на практике.


Спикер: Сергей Гаврилов — сооснователь агентства коммуникационных решений BEsmart и Федерации дебатов Санкт-Петербурга.


Перерыв 15 минут


15:00-16:15 Дискуссия на тему «AI: что важно знать и уметь сегодня»


Обсудим, как ИИ применяется на практике в креативе и операционных задачах на примерах агентств и брендов и определим, где заканчивается помощь алгоритмов и начинается естественный интеллект.


Спикеры:

Борис Шилин — создатель и креативный директор проекта «Щёлочь» — Студия, Школа дизайна и креативное сообщество, создатель и резидент экспериментального музыкального проекта «Саунд»


Натали Носова — AI-стратег и предприниматель, эксперт по внедрению искусственного интеллекта в маркетинговые и операционные процессы, ex-директор по маркетингу Evian Russia & CIS, преподаватель курса «Маркетинг: теории, тренды, технологии»


Денис Катков — CPO mos.ru, куратор программы «Продуктовая мастерская»


Модератор: Сергей Гаврилов — сооснователь агентства коммуникационных решений BEsmart и Федерации дебатов Санкт-Петербурга.


16:20-17:50 Воркшоп по креативному мышлению «Как подружить креатив со стратегией»


Научимся генерировать сильные идеи, которые не просто впечатляют, но и решают бизнес-задачи.


Спикер: 

Варвара Титова — тренер по развитию креативного мышления, бизнес-консультант, куратор интенсива «Креативное мышление в бизнесе»


Партнеры мероприятия

2025-07-22 12.19.16.jpg
HR4PR


Вход бесплатный, по QR-коду. После успешной регистрации он придет на вашу электронную почту

Ближайшие события

19
ноября 2025
Ср
Необходима регистрация
19 ноября – 05 декабря 2025
Начало в 12:00
ул. Воздвиженка, 3/5, Розовый зал в читательской зоне главного корпуса Российской государственной библиотеки
19
ноября 2025
Ср
Начало в 19:30
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 2, 5 этаж, ауд. 2/5.01
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.