Top.Mail.Ru

Индустриальный день «Маркетинг: слой за слоем»

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, вход А, этаж 5, ауд. 5.11

Максимальное количество участников

300 человек

Необходима регистрация

Основная информация о мероприятии

1 / 1

9 августа разберем современные реалии маркетинга и бизнеса слой за слоем — от контекста рынка до реальных компетенций, из которых складывается успех в 2025 году.


Формат дня — 4 интенсивные сессии с практиками, которые прямо сейчас решают сложные задачи в индустрии. Мы не будем говорить абстрактно — обсудим конкретные кейсы, цифры и рабочие фреймворки. Этот день — возможность свериться с трендами индустрии, завести новые знакомства и наметить следующие шаги своего развития в карьере и бизнесе.


Почему стоит прийти:
— увидите полную картину современных требований к специалисту в маркетинге — без розовых очков
— получите рабочие инструменты, которые сможете сразу применить в своей работе
— увидите свои слабые места и поймёте, как их усилить
— сможете задать вопросы тем, кто прямо сейчас формирует индустрию


Программа 


Аудитория 3/5.11


12:00—13:30 Паблик-ток «От джуна до сеньора: скилы современного маркетолога» 


Собрали топов компаний, чтобы без розовых очков посмотреть на компетенции, которые действительно ценят в 2025 году. Обсудим, как меняются требования на рынке и какие навыки будут критически важны для успеха в ближайшие годы.


Спикеры: 

Никита Аронов — директор по стратегической трансформации Innostage, со-автор тг-канала «Маркетинг на троих»

Дана Бугучова — операционный директор агентства ENDY

Анна Элькун —руководитель маркетинга Premium&Private в Т-Банк

Денис Катков — директор по продукту mos.ru, куратор программы «Продуктовая мастерская»

Список спикеров пополняется

Модератор: Виктория Бухаркина — куратор программы «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии», экс-издатель Glamour и AD в Condé Nast.


13:35-14:35 Воркшоп «Питчинг: как продать идею за 3 минуты» 


Научитесь упаковывать идеи в емкие презентации и отработаете это на практике.


Спикер: Сергей Гаврилов — сооснователь агентства коммуникационных решений BEsmart и Федерации дебатов Санкт-Петербурга.


15:10-16:00 Дискуссия на тему «AI: что важно знать и уметь сегодня»


Обсудим, как ИИ применяется на практике в креативе и операционных задачах на примерах агентств и брендов и определим, где заканчивается помощь алгоритмов и начинается естественный интеллект.


Спикеры:

Борис Шилин — создатель и креативный директор проекта «Щёлочь» — Студия, Школа дизайна и креативное сообщество, создатель и резидент экспериментального музыкального проекта «Саунд»

Денис Катков — CPO mos.ru, куратор программы «Продуктовая мастерская»

Список спикеров пополняется


Модератор: Сергей Гаврилов — сооснователь агентства коммуникационных решений BEsmart и Федерации дебатов Санкт-Петербурга.


16:05-17:00 Воркшоп по креативному мышлению «Как подружить креатив со стратегией»


Научимся генерировать сильные идеи, которые не просто впечатляют, но и решают бизнес-задачи.


Спикер: 

Варвара Титова — тренер по развитию креативного мышления, бизнес-консультант, куратор интенсива «Креативное мышление в бизнесе»


Программа дополняется, следите за обновлениями.




Вход бесплатный, по QR-коду. После успешной регистрации он придет на вашу электронную почту.

Лекции и мастер-классы

Индустриальный день «Маркетинг: слой за слоем»

Заявка на участие:

Спасибо за вашу заявку

Индустриальный день «Маркетинг: слой за слоем»
Мероприятие будет проходить: 09 августа 2025, 12:00

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

info@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Ближайшие события

15
июля 2025
Вт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Онлайн
17
июля 2025
Чт
Начало в 19:00
Онлайн
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.