Подведены итоги конкурса, объявленного ранее звукозаписывающей компании Feelee. Победителем была признана работа выпускника БВШД Ильи Кузнецова, окончившего в 2007 г. программу «Графический дизайн. Базовый курс». Финалист получит денежный приз от компании-заказчика.
Feelee — одна из первых российских независимых музыкальных компаний, основанная музыкальным предпринимателем Игорем Тонких в 1988 году. С самого начала компания занималась популяризацией альтернативной сцены в России, благодаря чему слушатели узнали много новых групп и исполнителей, работающих в контексте, отличном от поп-музыки.
Перед участниками конкурса стояла следующая задача: разработать key visual, посвященный юбилею лейбла и выпуску новой, юбилейной упаковки музыкальных альбомов, изданных лейблом ранее. При этом необходимо было использовать существующей логотип компании, иллюстрирующий торжественность повода — 30-летие независимой и успешной деятельности. Символика юбилея могла быть достаточно автономной в степени её использования, но при этом обязательно иметь базовую версию вместе с логотипом компании.
Поскольку новая концепция предназначена для перевыпуска ранних релизов, она должна отвечать следующим требованиям:
- подходить для производства в малых тиражах для всех трех форматов физических носителей (LP, CD,MC)
В финал конкурса вышли следующие участники: Александр Бурлаков, Алена Жокина, Жанна Носова, Максим Рахманов, Сергей Кацевич. Илья Кузнецов, выпускник программы «Графический дизайн. Базовый курс» стал победителем соревнования.
БВШД и компания Feelee поздравляют призёра и желают ему дальнейших творческих успехов!
Feelee — одна из первых российских независимых музыкальных компаний, основанная музыкальным предпринимателем Игорем Тонких в 1988 году. С самого начала компания занималась популяризацией альтернативной сцены в России, благодаря чему слушатели узнали много новых групп и исполнителей, работающих в контексте, отличном от поп-музыки.
Перед участниками конкурса стояла следующая задача: разработать key visual, посвященный юбилею лейбла и выпуску новой, юбилейной упаковки музыкальных альбомов, изданных лейблом ранее. При этом необходимо было использовать существующей логотип компании, иллюстрирующий торжественность повода — 30-летие независимой и успешной деятельности. Символика юбилея могла быть достаточно автономной в степени её использования, но при этом обязательно иметь базовую версию вместе с логотипом компании.
Поскольку новая концепция предназначена для перевыпуска ранних релизов, она должна отвечать следующим требованиям:
- подходить для производства в малых тиражах для всех трех форматов физических носителей (LP, CD,MC)
В финал конкурса вышли следующие участники: Александр Бурлаков, Алена Жокина, Жанна Носова, Максим Рахманов, Сергей Кацевич. Илья Кузнецов, выпускник программы «Графический дизайн. Базовый курс» стал победителем соревнования.
БВШД и компания Feelee поздравляют призёра и желают ему дальнейших творческих успехов!