Работы Элины Хашба и Александры Колдобенковой, студенток программы бакалавриата Graphic Design
Работая над брифом культового кинотеатра, студенты исследовали его здание с профессиональным гидом, чтобы лично познакомиться с архитектурой, историей и особенностями реконструкции. Финалом проекта стала защита перед командой «Художественного» во главе с директором событийной программы Галариной Долговых. Дизайн и концепт фирменного мерча презентовали 10 студентов Британки, а победителями стали Элина Хашба с сумкой-шопером и Александра Колдобенкова с коробкой для печенья.
«Этот проект стал для студентов не просто учебной задачей, а возможностью прикоснуться к истории культового пространства и внести в него что-то своё. Исследование архитектуры и атмосферы „Художественного“ помогло создать дизайн, который отражает его дух и традиции. Это ценный опыт работы с реальным заказчиком, где важно не только творчество, но и понимание контекста», — Степан Липатов, куратор программы бакалавриата Graphic Design.

Коллекция шоперов Элины Хашба, студентки программы бакалавриата Graphic Design
«Для меня участие в проекте — это возможность проявить себя в чем-то новом и посмотреть, на что я способна. Моя работа состояла из изучения архитектурных элементов и орнаментов здания, обработки информации и материалов, зарисовки идей и воплощения визуального ряда в конечном продукте. Видеть готовый результат своей работы для такого серьезного заказчика — очень ответственно. Я невероятно благодарна Британке и, конечно, кинотеатру „Художественный“ за опыт и возможность показать свои способности!», — Элина Хашба, студентка программы бакалавриата Graphic Design.

Дизайн упаковки печенья, разработанный Александрой Колдобенковой, студенткой программы бакалавриата Graphic Design
«Мерч для кинотеатра „Художественный“ — первый живой бриф от реального заказчика, поэтому этот проект был достаточно волнительным и необычным опытом. Я поставила себе задачу объединить обновленный стиль и позиционирование кинотеатра с историческим бэкграундом в виде архитектурных элементов, оставшихся со времен Шехтеля, создав лаконичную визуальную коллекцию с различными вариантами носителей. Я старалась думать о том, что мне бы самой захотелось купить в кинотеатре в роли посетителя. А самые незабываемые эмоции я испытала уже тогда, когда увидела реализованный проект в кинотеатре: это были гордость за себя и огромный поток мотивации, заряжающий работать дальше. Очень благодарна Британке и „Художественному“ за чудесную возможность стать частью такого креативного проекта!», — Александра Колдобенкова, студентка программы бакалавриата Graphic Design.
Фото анонса: Работы Элины Хашба и Александры Колдобенковой, студенток программы бакалавриата Graphic Design