Семь проектных команд представили свои линейки жюри, в составе которого были сокуратор программы «Промышленный дизайн» Родион Усаев, промдизайнер в Студии Артемия Лебедева Николай Морозов, основатель компании «Метафора Брендинг» Иван Клейменичев, директор бюро «Масштаб» Алексей Кондратьев, а также основатели и совладельцы бренда staya Евгений Артемов и Олег Артемов.

Проект Нади Здоровой и Антона Савинова, студентов программы «Промышленный дизайн»
Одним из победителей конкурса стал проект Нади Здоровой и Антона Савинова, посвященный осознанному взаимодействию владельцев со своими собаками. Они представили игрушки однотонных, но ярких цветов: камень, перетяжку, палку и кость, сочетающую скрученную, но устойчивую форму с асимметричными рельефами и крупными ушками для удобного захвата.
«Разработать дизайн коллекции игрушек для собак для такого требовательного к дизайну бренда, как staya, — непростая задача, особенно для тех, кто делает свой первый шаг в профессии. Однако концепции дизайна получились на уровне, достойном похвалы. Своими проектами студенты продемонстрировали способность быстро осваивать навыки, необходимые промышленному дизайнеру, и подтвердили эффективность учебного процесса нашего курса. Надеемся увидеть игрушки в руках любителей собак в скором времени, а от студентов — новых идей и достижений», — Родион Усаев, сокуратор программы «Промышленный дизайн».


Проект Ильи Леготина и Иулии Харченко, студентов программы «Промышленный дизайн»
Также лучшим проектом стала работа студентов «Промышленного дизайна» Ильи Леготина и Иулии Харченко. В линейке представлены три игрушки: «Пуллер Flex», «Грызун Flex» и «Кормушка Flex». У них простые, архетипические формы с интуитивным способом взаимодействия, а еще дополнительная система крепления, которая повышает удобство и безопасность.

Проект Ильи Леготина и Иулии Харченко, студентов программы «Промышленный дизайн»
«С первого дня мы почувствовали, с какой увлеченностью студенты Британки погрузились в проект. Мы знали, что увидим хорошие идеи, но итоговые презентации превзошли ожидания: глубокое исследование, внимание к деталям, продуманные концепции и макеты. Были и смелые экспериментальные образцы и продукты, которые сразу можно представить на полке магазина. Во время защиты особенно ценно было обсудить работы с опытными преподавателями из Британки и экспертами из мира промышленного дизайна. Они помогли взглянуть на категорию игрушек для собак шире и зафиксировать новые точки роста», — Евгений Артемов, сооснователь staya.