Для того, чтобы выйти на новый уровень в своей карьере, дизайнер должен обладать не только хард-скиллами, позволяющими быстро создавать креативные решения. Специалистам также важно уметь разрабатывать дизайн, исходя из идей и смыслов, заложенных в бренд и продукт, чтобы правильно его презентовать и помочь его быстрому продвижению.
На курсе «Современная айдентика» от основателей студии «Супрематика» студентов ждёт работа над кейсом от агентства, при которой будут пройдены все этапы разработки дизайн-концепции от брифа до доработанных носителей. Отдельные блоки, посвященные менеджменту, юридическим аспектам и навыкам презентации проектов позволят дизайнерам получить полезный опыт для уверенного карьерного роста
Разработка дизайн-концепции
Студенты научатся создавать концепцию фирменного стиля с учетом заданного брифа и развивать айдентику на разных носителях. Вы научитесь критически мыслить, выстраивать логические цепочки и работать в команде, а важным аспектом обучения является обучение презентации финальной работы.
Навыки менеджмента для дизайнера
Во время курса преподаватели расскажут, как рассчитывать стоимость своей работы с учетом условий заказчика, как корректно оформлять свою деятельность, учитывая юридические аспекты (договоры, лицензии, авторские права).
Опыт Супрематики — ведущей студии дизайна
Курс предоставляет возможность перенять опыт студии «Супрематика» в формате мастерской. Студенты получат представление о внутренних процессах работы в дизайн-агентстве и будут учиться у опытных дизайнеров, стратегов и юристов, которые имеют профессиональные награды и свое понимание и видение дизайна.
- Общее видение брендинга и дизайна;
- Логика, диалектика и философия;
- Искусство и дизайн.
- Создание символов, семиотика;
- Создание концепций;
- Стратегия и бренд-платформа;
- Стиль и стилистика;
- Шрифтовой дизайн;
- Дизайн упаковки;
- Корпоративная айдентика;
- Работа с нейросетями.
- Брендбук и гайдлайны;
- Управление проектами, аккаунтинг и менеджмент;
- Работы с заказчиками (государство, малый и крупный бизнес);
- Бэк-офис дизайнера: управление деньгами и тайм-менеджмент;
- Составление портфолио;
- Копирайтинг и рекламная коммуникация;
- Создание кейса, сборка шоурила.
Финальным проектом курса станет разработка фирменного стиля для бренда, включая создание логотипа, фирменного элемента, верстку, работу с фотостилем и иллюстративным материалом, дизайн мерча и вывески. Вы также научитесь создавать рекламные постеры и посты в социальных сетях.
Концепции финальных проектов выпускников смогут быть отправлены на участие в фестивале нового дизайна СРЕДА 2024.
Отличившиеся за время обучения студенты также смогут претендовать на трудоустройство в агентство Супрематика.
Программа подойдет:
— Дизайнерам грейдов Junior+ и Middle с опытом в дизайне от двух лет, которые уже пользуются основными дизайнерскими инструментами и стремятся развить свое творческое и креативное мышление;
— Фрилансерам, желающим узнать о внутренних процессах работы в дизайн-агентствах для дальнейшего трудоустройства;
— Дизайнерам, которые стремятся укрепить свое портфолио качественными проектами и ищут возможности для карьерного роста или смены места работы;
— Специалистам, стремящимся разобраться в правилах оформления своей профессиональной деятельности и научиться верно рассчитывать стоимость своих услуг.
Онлайн-занятия два раза в неделю с 19:00 до 22:00
Преподаватели
Порядок поступления
Портфолио
Требования к абитуриентам
Необходимые документы
— паспорт (главный разворот и страница с пропиской);
— СНИЛС
Стоимость и условия оплаты
190 000 руб.*
*Включая НДС
Возможна оплата одним или двумя равными платежами.
Скидка 10% — выпускникам и студентам долгосрочных программ дополнительного профессионального образования и программ бакалавриата Британской высшей школы дизайна и других школ Universal University.
Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.
Подробности можно узнать, написав или позвонив нам: admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15