Реальные кейсы в портфолио: Вы будете работать в командах над реальными кейсами от крупных продуктовых российских и международных компаний. Готовый проект вы заберете в свое продуктовое портфолио.
План развития: Вы примерите несколько ролей: дизайнер, исследователь, продакт, — так вы поймете, в каком направлении хотите развиваться.
График обучения: вторник, четверг с 19:00 до 22:00, суббота с 11:00 до 17:00
Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.
- генерировать идеи для цифровых сервисов;
- формировать концепции продукта и продуктовые сценарии;
- делать экспресс-прототипирование идеи;
- погружаться в цикл продуктовой разработки;
- тестировать прототипы;
- работать в условиях ограниченного количества времени;
- работать в команде.
- Воркшопы с работой в командах, дополнительные материалы, поддержка менторов и кураторов курса;
- Командообразование;
- Исследования: снятие брифа, построение гипотез, рекрут респондентов, дизайн исследования, гайд и проведение интервью;
- Бенчмаркинг;
- Анализ результатов исследований и преобразование инсайтов в готовые идеи;
- User Story Mapping;
- Работа в Figma, генерация дизайн-концептов;
- Основы презентации решений;
- Итоговый питчинг проектов.
Преподаватели
Работы студентов








- продуктовых, UX/UI и веб-дизайнеров уровня zero, junior, middle;
- проектировщиков интерфейсов мобильных приложений и сервисов;
- специалистов по digital-маркетингу;
- стартаперов;
- венчурных бизнесменов;
- менеджеров цифровых продуктов;
На курс принимаются студенты старше 18 лет.


Александра Аманкельдиева


Дарья Корчагина


Елена Красильникова


Кристина Осмоловская

