Современный бизнес живет и развивается в условиях постоянных перемен — и локальных, и глобальных. Классические методы долгосрочного планирования не всегда эффективны в условиях высокой неопределенности. Чтобы добиваться успеха в периоды турбулентности, необходимы не только актуальные рынку знания и инструменты, но и системное и стратегически гибкое мышление.
Программа MBA «Стратегический маркетинг и менеджмент» разработана в сетевом формате. Главный фокус — на фундаментальные знания в области управления и маркетинга, а также на создание и реализацию стратегии для вашего бизнеса уже в ходе обучения. Мы придерживаемся marketing-driven и гуманистически-центричного подхода к управлению проектами и бизнесом и показываем, как сделать стратегический маркетинг парадигмой мышления.
Программа MBA подходит для повышения профессиональной квалификации:
• топ-менеджеров, стремящихся отойти от «операционки» и разобраться в построении стратегии;
• топ-менеджеров, которые хотят глубже понять маркетинг-мышление и подняться над C-level;
• предпринимателей, желающих повысить эффективность своего бизнеса;
• специалистов, которые хотят продвинуться по карьерной лестнице и больше зарабатывать.
Вы научитесь:
• анализировать ключевые показатели бизнеса;
• делать бизнес устойчивым;
• выстраивать стратегии интенсивного и экстенсивного развития, включая выход на международные рынки;
• выстраивать отношения с единомышленниками (партнеры, клиенты, сотрудники, контактные аудитории);
• адаптироваться к современному уровню деловых и личных коммуникаций;
• создавать гибкие стратегии в условиях постоянных изменений.
Учебный план:
Программа спроектирована таким образом, чтобы вы с первого года обучения могли переносить полученные знания и инструменты в свой бизнес, отслеживать изменения и сразу получать обратную связь от куратора программы и команды преподавателей. Так вы сможете сформировать стратегию на основе данных, оценить результаты ее внедрения и, в случае необходимости, скорректировать план действий под особенности бизнеса. В программе сочетаются методология и классический подход к MBA-образованию МГИМО и практико-ориентированный подход Британской высшей школы дизайна, основанный на применении практического опыта, креативных инструментов и эффективных методов.
Дипломная работа
В финале программы студенты сдают итоговый междисциплинарный экзамен (ГОСы) и защищают выпускную квалификационную работу (диплом).
Вы сможете создать стратегический план в рамках своих рабочих задач (корпоративных или предпринимательских) и начать его реализацию уже во время обучения. У вас будет возможность выбрать научного руководителя из преподавательского состава МГИМО и Британской высшей школы дизайна.
После завершения программы:
• систематизируете и дополните имеющиеся знания;
• прокачаете практические навыки на реальных бизнес-кейсах;
• расширите нетворкинг сильными специалистами и преподавателями;
• получите конкурентное карьерное преимущество при помощи степени MBA (аккредитация НАСДОБР).
Какой документ получите:
По окончании программы МВА студентам выдается два диплома о профессиональной переподготовке, свидетельствующих о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» (MBA) со специализацией «Стратегический маркетинг» МГИМО и Британской высшей школы дизайна.
Уникальность программы:
- Экономика для менеджеров
- Менеджмент
- Финансовая среда бизнеса
- Финансовый менеджмент, учет и анализ рисков
- Управление бизнес-процессами
- Стратегический маркетинг
- Бизнес-планирование
- Управление проектами
- Управление персоналом
- Лидерство и повышение личной эффективности
- Организационное поведение
- Бизнес-коммуникации
- Информационные технологии и трансформация бизнеса
- Деловой протокол и межкультурная коммуникация
- Психология для бизнеса
- GR и лоббизм в бизнесе
- Стратегический маркетинг и менеджмент
- Бренд-менеджмент
- Современные тренды в маркетинге
- Продуктовый подход
- Аналитика и работа с данными
- Трансформация бизнеса и Change management
- Digital marketing
- Поведение потребителей
- Управление контентом
- Дизайн-мышление
- Цифровизация бизнеса
- Управление репутацией
- Актуальные аспекты управления маркетинговой стратегией
Преподаватели
Требования к поступлению
— наличие высшего образования;
— возраст не менее 25 лет;
— стаж работы не менее 3 лет (специалист среднего звена или представитель топ-менеджмента).
Как поступить
— написать эссе и решить бизнес-кейс;
— пройти собеседование с куратором программы Дарьей Ядерной.
Стоимость и условия оплаты
Включая НДС
Если вы живёте не в Москве, вам следует запланировать расходы на проживание во время обучения. Также в течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует предусмотреть расходы на приобретение таких книг.
Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university + 7 (495) 640-30-49