Сегодня fashion-индустрия развивается с беспрецедентной скоростью. Бренды больше не могут полагаться только на креативные идеи – их успех зависит от глубокого понимания рынка и его динамики. Тренд-аналитик – специалист, который способен прогнозировать тренды и потребительские предпочтения, адаптировать их под конкретный бизнес и постоянно меняющиеся реалии.
Курс «Тренд-аналитик в fashion» позволит вам освоить инструменты аналитики трендов, с помощью которых вы сможете: формировать аналитические прогнозы и новые торговые предложения, актуализировать ассортимент и ДНК бренда, помогать быть востребованными брендам, частным заказчикам и собственному бизнесу. Программа создана как ответ на запрос рынка в специалистах, владеющих инструментами трендвотчинга.
Кроме того, вы научитесь отслеживать изменения потребительского спроса и микротренды, понимать алгоритмы изменений на подиуме и в сезонных коллекциях, определять макро тенденции – видеть связь моды с культурой, искусством и социальными явлениями. Это позволит получить базу для прогнозирования сразу на несколько сезонов, выстраивать долгосрочную стратегию и планировать тактические ходы в fashion-бизнесе, развитии собственных проектов и работе с клиентами.
Полученные знания вы сразу сможете применить на практике, работая над индустриальными брифами, заложенными в программу, или собственными бизнес-задачами. В результате вы сформируете профессиональный аналитический фокус, найдете свою нишу услуг, научитесь делать аналитические заметки, отчеты и оформлять трендбуки.
Уникальность программы:
Программа рассчитана на тех, кто:
-
хочет освоить профессию аналитика трендов и начать работать в этой области
-
хочет прокачать существующие компетенции аналитика и освоить новые инструменты
-
работает в модной индустрии и хочет качественного роста в профессии
-
хочет самостоятельно отслеживать повестку, изменения рынка и последние инновации
-
планирует внедрять тренд-аналитику в работу своей компании
Курс подойдет:
-
студентам, прошедшим интенсив Британки «Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии» или обучение на программе для начинающих по этой теме в других учебных заведениях
-
дизайнерам, стилистам, байерам, маркетологам
-
другим профессионалам индустрии, которые занимаются сбором, представлением и внедрением информации о трендах в свою деятельность
-
собственникам модного бизнеса
Действующим аналитикам, уже работающим с созданием трендбуков и прогнозами, обучение будет полезно для систематизации имеющихся знаний, получении новых методик и углубления существующего инструментария.
-
выявлять тренды, анализировать текущие изменения индустрии и ориентироваться в повестке на 2-4 сезона (2 года);
-
составлять трендбуки, тематические борды на сезон, создавать аналитические заметки и отчеты клиентам;
-
использовать изученные методики аналитики для работы с клиентами и с собственными проектами;
-
подбирать методики анализа под задачу и комбинировать их;
-
сегментировать целевую аудиторию разными методами (мы разберем более 4-х техник);
-
читать отчеты тренд-агентств и использовать данные в работе;
-
использовать различные подходы и методики анализа трендов (более 5 методик);
-
формировать визуальные элементы для наполнения тренд-репортов с помощью нейросетей;
-
использовать искусственный интеллект как вспомогательный инструмент тренд-аналитика по сбору информации;
-
адаптировать результаты международных исследований, тренд-репортов и анализ недель моды на локальный рынок;
-
применять аналитику трендов для стратегического планирования и брендинга;
-
анализировать тренды с целью создания успешной маркетинговой стратегии (инструмент 7P);
-
строить разные гипотезы и выбирать наилучшие сценарии решения под поставленную задачу;
-
адаптировать быстрые тренды для работы с маркетплейсами;
- правильно работать с заказчиком, составлять портфолио и итоговые презентации по проектам.
Модуль 1. Теория тренд-аналитики. Основы аналитики для бизнеса.
– История индустрии моды
– Сегментация рынка и ДНК брендов
– Бизнес и аналитика в эпоху перемен
– Основы маркетинга в рамках работы с тренд-аналитикой
Расширите представление о том, зачем аналитика нужна fashion-бизнесу, при чем тут аудитория, идентичность бренда и маркетинговые стратегии. Заложите основы теории тренд-аналитики и разберетесь, как тренды помогают сформировать атрибуты бренда и могут влиять на позиционирование компании.
Модуль 2. Трендвотчинг. Аналитика подиумных изменений: от цвета до кастинга моделей.
– Модный календарь года
– История и ДНК столиц моды
– Аналитика подиума. Метод анализа визуальных данных
Освоите работу с методикой сезонной аналитики в перспективе нескольких сезонов. Поймете, как выстраивается график внутри индустрии во время создания коллекций, подробно изучите методику работы с подиумом, проанализировав показы недель моды основной четверки.
Модуль 3. Трендвотчинг. Методики и инструменты в среднесрочном цикле.
– Мониторинг трендов и основы исследования
– Методы работы с аналитикой и готовыми прогнозами трендов
Познакомитесь с аналитическими агентствами и узнаете, как формируются более долгосрочные прогнозы — погрузитесь в различные методики аналитики и прогнозирования. Составите собственный список ресурсов для постоянного мониторинга трендов и получите важные рекомендации действующих практиков индустрии из разных стран.
Модуль 4. Работа с клиентами и создание трендбука.
– Сборка трендбуков и отчетов
– Нейросети как инструмент для тренд-аналитика
– Выездные сессии и встречи с представителями индустрии
– Профессия аналитика: форматы, специализация и продвижение
Погрузитесь в профессию и разберетесь, как аналитику развиваться на рынке, как определить спектр возможных услуг и работать с клиентами. Познакомитесь с представителями индустрии моды на локальном рынке – они расскажут о своем опыте. Среди них дизайнеры, аналитики, представители брендов, специализированных площадок для профессионалов индустрии и международных тренд-агентств.
По завершении каждая мини-группа презентует свой проект. На защите будут присутствовать заказчики и представители индустрии.
Преподаватели
Порядок поступления
Необходимые документы
-
Анкета-заявление
-
СНИЛС
-
Паспорт (предъявляется при подаче документов)
График обучения
Стоимость и условия оплаты
220 000 руб.*
*Включая НДС
Скидка 10% — выпускникам и студентам долгосрочных программ дополнительного профессионального образования и программ бакалавриата Британской высшей школы дизайна и других школ Universal University.
Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.
Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15