Top.Mail.Ru
Язык обучения
Русский
Начало обучения
уточняется
Продолжительность
5 месяцев 
Форма обучения
Очные спринты и онлайн 
по вторникам и пятницам 

Тренд-аналитик в fashion
О программе

Сегодня fashion-индустрия развивается с беспрецедентной скоростью. Бренды больше не могут полагаться только на креативные идеи – их успех зависит от глубокого понимания рынка и его динамики. Тренд-аналитик – специалист, который способен прогнозировать тренды и потребительские предпочтения, адаптировать их под конкретный бизнес и постоянно меняющиеся реалии.


Курс «Тренд-аналитик в fashion» позволит вам освоить инструменты аналитики трендов, с помощью которых вы сможете: формировать аналитические прогнозы и новые торговые предложения, актуализировать ассортимент и ДНК бренда, помогать быть востребованными брендам, частным заказчикам и собственному бизнесу. Программа создана как ответ на запрос рынка в специалистах, владеющих инструментами трендвотчинга. 


Кроме того, вы научитесь отслеживать изменения потребительского спроса и микротренды, понимать алгоритмы изменений на подиуме и в сезонных коллекциях, определять макро тенденции – видеть связь моды с культурой, искусством и социальными явлениями. Это позволит получить базу для прогнозирования сразу на несколько сезонов, выстраивать долгосрочную стратегию и планировать тактические ходы в fashion-бизнесе, развитии собственных проектов и работе с клиентами.


Полученные знания вы сразу сможете применить на практике, работая над индустриальными брифами, заложенными в программу, или собственными бизнес-задачами. Например, студенты двух последних потоков создавали трендбуки для Botrois, Osome2some, Arapkhanovi, Arny Praht, TopTop. В результате вы сформируете профессиональный аналитический фокус, найдете свою нишу услуг, научитесь делать аналитические заметки, отчеты и оформлять трендбуки.

Тренд-аналитик в fashion. Розмари Турман – о программе в Британке

Уникальность программы:

Актуальные методики и практики со всего мира

Международные специалисты из индустрии (London school of arts, Marangoni) поделятся кейсами, методиками и последним исследованиями в онлайн.

Комплексный подход к профессии

Научим не только конкретным методикам, но и понимать индустрию, видеть тренды через призму изменений в разных сферах: экономической, социальной, культурной. Замечать триггеры, которые могут повлиять на моду завтра, через месяц, сезон, год.

Смешанный формат обучения

Онлайн 

Лекции и практики с куратором Розмари Турман и практикующими экспертами в области тренд-аналитики со всего мира.


Очно

Воркшопы с представителями локальной индустрии, выездные занятия и экскурсии на B2B-площадки, работа с изданными трендбуками и коллегами из ведущих тренд-агентств.


Доступ к профессиональной литературе на русском и английском языках

Студентам курса доступна библиотека школы с профильной литературой:

– Об опережающем мышлении, прогнозировании трендов и модной индустрии

– О критическом взгляде на работу с объемами данных (big data), используемых в аналитике

– Обзоры ключевых теорий осмысления индустрии моды

– И многое другое

Реальные брифы: в контексте индустрии

Работаем с живыми брифами реальных брендов или собственными кейсами и бизнес-задачами. Студенты прошлых потоков готовили проекты по брифам от Botrois, Osome2some, Arny Praht, Arapkhanovi, TopTop, Afemmie, Shameless, AMUR by Marushik

Ваши проекты увидят практикующие специалисты

На защиту итоговых проектов приглашаем представителей тренд-агентств, крупных ритейлеров, дизайнеров брендов (выбранных для итоговой работы) и других специалистов.

На программе вы поймете, что делать дальше

Групповая сессия с коучем, которая посвящена поиску/конкретизации своего пути в сфере. Помимо портфолио, на курсе рассказываем про продвижение и поиск клиентов, форматы работы с заказчиками.

Конкурентное преимущество наших выпускников

– Прикладной характер знаний
– Доступ к профессиональному комьюнити
– Кейсы по брифам реального бренда и трендбук в личном портфолио
– Рекомендательное письмо от куратора программы для лучших итоговых работ
1 / 8
Структура программы
Для кого

Программа рассчитана на тех, кто:


  • хочет освоить профессию аналитика трендов и начать работать в этой области

  • хочет прокачать существующие компетенции аналитика и освоить новые инструменты

  • работает в модной индустрии и хочет качественного роста в профессии

  • хочет самостоятельно отслеживать повестку, изменения рынка и последние инновации

  • планирует внедрять тренд-аналитику в работу своей компании


Курс подойдет:


  • студентам, прошедшим интенсив Британки «Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии» или обучение на программе для начинающих по этой теме в других учебных заведениях

  • дизайнерам, стилистам, байерам, маркетологам

  • другим профессионалам индустрии, которые занимаются сбором, представлением и внедрением информации о трендах в свою деятельность

  • собственникам модного бизнеса


Действующим аналитикам, уже работающим с созданием трендбуков и прогнозами, обучение будет полезно для систематизации имеющихся знаний, получении новых методик и углубления существующего инструментария.



Вы научитесь

  • выявлять тренды, анализировать текущие изменения индустрии и ориентироваться в повестке на 2-4 сезона (2 года); 

  • составлять трендбуки, тематические борды на сезон, создавать аналитические заметки и отчеты клиентам; 

  • использовать изученные методики аналитики для работы с клиентами и с собственными проектами; 

  • подбирать методики анализа под задачу и комбинировать их; 

  • сегментировать целевую аудиторию разными методами (мы разберем более 4-х техник); 

  • читать отчеты тренд-агентств и использовать данные в работе; 

  • использовать различные подходы и методики анализа трендов (более 5 методик); 

  • формировать визуальные элементы для наполнения тренд-репортов с помощью нейросетей;  

  • использовать искусственный интеллект как вспомогательный инструмент тренд-аналитика по сбору информации; 

  • адаптировать результаты международных исследований, тренд-репортов и анализ недель моды на локальный рынок; 

  • применять аналитику трендов для стратегического планирования и брендинга; 

  • анализировать тренды с целью создания успешной маркетинговой стратегии (инструмент 7P); 

  • строить разные гипотезы и выбирать наилучшие сценарии решения под поставленную задачу; 

  • адаптировать быстрые тренды для работы с маркетплейсами;

  • правильно работать с заказчиком, составлять портфолио и итоговые презентации по проектам.
Программа обучения

Модуль 1. Теория тренд-аналитики. Основы аналитики для бизнеса.


– История индустрии моды 

– Сегментация рынка и ДНК брендов 

– Бизнес и аналитика в эпоху перемен 

– Основы маркетинга в рамках работы с тренд-аналитикой


Расширите представление о том, зачем аналитика нужна fashion-бизнесу, при чем тут аудитория, идентичность бренда и маркетинговые стратегии. Заложите основы теории тренд-аналитики и разберетесь, как тренды помогают сформировать атрибуты бренда и могут влиять на позиционирование компании.


Модуль 2. Трендвотчинг. Аналитика подиумных изменений: от цвета до кастинга моделей.


– Модный календарь года

– История и ДНК столиц моды

– Аналитика подиума. Метод анализа визуальных данных


Освоите работу с методикой сезонной аналитики в перспективе нескольких сезонов. Поймете, как выстраивается график внутри индустрии во время создания коллекций, подробно изучите методику работы с подиумом, проанализировав показы недель моды основной четверки. 


Модуль 3. Трендвотчинг. Методики и инструменты в среднесрочном цикле.  


– Мониторинг трендов и основы исследования

– Методы работы с аналитикой и готовыми прогнозами трендов


Познакомитесь с аналитическими агентствами и узнаете, как формируются более долгосрочные прогнозы — погрузитесь в различные методики аналитики и прогнозирования. Составите собственный список ресурсов для постоянного мониторинга трендов и получите важные рекомендации действующих практиков индустрии из разных стран. 


Модуль 4. Работа с клиентами и создание трендбука.


– Сборка трендбуков и отчетов

– Нейросети как инструмент для тренд-аналитика

– Выездные сессии и встречи с представителями индустрии

– Профессия аналитика: форматы, специализация и продвижение


Погрузитесь в профессию и разберетесь, как аналитику развиваться на рынке, как определить спектр возможных услуг и работать с клиентами. Познакомитесь с представителями индустрии моды на локальном рынке – они расскажут о своем опыте. Среди них дизайнеры, аналитики, представители брендов, специализированных площадок для профессионалов индустрии и международных тренд-агентств.

Итоговый проект
В конце курса в мини-группах вы будете создавать аналитический отчет и трендбук по брифу от реального бренда. Студенты прошлых потоков готовили проекты по брифам от Botrois, Osome2some, Arny Praht, Arapkhanovi, TopTop, Afemmie, Shameless, AMUR by Marushik

По завершении каждая мини-группа презентует свой проект. На защите будут присутствовать заказчики и представители индустрии. 
График обучения
Онлайн по вторникам и пятницам с 19.00 - 22.00

Очные спринты:
15-16 ноября 2025
20-21 декабря 2025
7-8 февраля 2026
14-15 марта 2026
25 апреля 2026
Как поступить
01

Порядок поступления

Вступительных испытаний на программу не предусмотрено. Для поступления нужно подать заявку → заполнить анкету о вашем профессиональном опыте, которая придет на эл. почту → заключить договор на обучение.
02

Необходимые документы

  • Анкета-заявление

  • СНИЛС

  • Паспорт (предъявляется при подаче документов)

Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

250 000 руб.*

*Включая НДС

Возможна оплата с разбивкой в 2-3 платежа.


Скидка 10% — выпускникам и студентам долгосрочных программ дополнительного профессионального образования и программ бакалавриата Британской высшей школы дизайна и других школ Universal University.


Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.


Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:

admission-cpd@britishdesign.ru

+7 (495) 640-30-15



Истории успеха
Истории успеха
1 / 4
Отзывы участников
Отзывы участников
Мария Минина
Точно могу сказать, что мы получили огромное количество важной и полезной информации от разных спикеров.

Мария Минина

Точно могу сказать, что мы получили огромное количество важной и полезной информации от разных спикеров.
Вопросы и ответы

Ближайшие события

11
декабря 2025
Чт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, аудитория 5.11
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.