Top.Mail.Ru
Язык обучения
Русский
Начало обучения
9 ноября 2024
Продолжительность
5,5 месяцев 
Форма обучения
Смешанная (очно + онлайн)
Тренд-аналитик в fashion
О программе

Навык анализа и прогнозирования изменений на рынке становится основополагающей компетенцией для профессий индустрии моды. Глобализация и диджитализация, огромное поле конкурентов и новые циклы жизни трендов не оставляют выбора: чтобы создавать востребованные fashion-продукты и предугадывать желания покупателей, необходимы насмотренность, погружение в контекст и умение работать с современной повесткой. 


Программа создана как ответ на запрос рынка в специалистах, владеющих инструментами аналитики трендов. Они помогают брендам формировать новые предложения, актуализировать ассортимент и быстро адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям.


На курсе студенты учатся отслеживать изменения потребительского спроса и микротренды, понимать алгоритмы изменений на подиуме и в сезонных коллекциях, определять макро тенденции – видеть связь моды с культурой, искусством и социальными явлениями. Это позволит получить базу для прогнозирования на 2-4 сезона, чтобы выстраивать долгосрочную стратегию и планировать тактические ходы в fashion-бизнесе, развитии собственных проектов и работе с клиентами.


В результате вы на практике отработаете полученные знания, сформируете собственный фокус и набор подходов, найдете свою нишу услуг, научитесь делать аналитические заметки, отчеты и оформлять трендбуки.

Уникальность программы:

Смешанный формат обучения

Международные практики индустрии (Polimoda, London school of arts, Marangoni) поделятся кейсами, методиками и последним исследованиями в онлайне.

Очные встречи по выходным ориентированы на практику. Офлайн занятия включают воркшопы с представителями российского трендвотчинга, выездные занятия в центры материалов, экскурсии на B2B площадки, работу с литературой и изданными трендбуками.

Конкурентное преимущество выпускников на рынке труда

Прикладной характер знаний, доступ в профессиональное комьюнити, сильные кейсы в портфолио и рекомендательное письмо от куратора по результатам лучших итоговых работ. На защиту будут приглашены представители тренд-агентств, крупных ритейлеров и дизайнеры брендов.

Реальные брифы и персонализированные задачи

Возможность работать с имеющимися в вашей компании задачами. Для тех, у кого нет собственных кейсов на момент разработки итогового проекта, предоставляются живые брифы реальных брендов.
1 / 3
Структура программы
Структура программы

Модуль 1. Теория тренд-аналитики. Основы аналитики для бизнеса


  • История индустрии моды

  • Сегментация рынка и ДНК брендов 

  • Бизнес и аналитика в эпоху перемен 

  • Основы маркетинга в рамках работы с тренд-аналитикой

Расширите представление о том, как аналитика встраивается в бизнес-процессы, при чем тут аудитория, идентичность бренда и маркетинговые стратегии. Заложите основы теории тренд-аналитики и разберетесь, как тренды помогают сформировать атрибуты бренда и могут влиять на позиционирование компании.



Модуль 2. Трендвотчинг. Аналитика подиумных изменений: от цвета до кастинга моделей


  • Модный календарь года

  • История и ДНК столиц моды

  • Аналитика подиума. Метод анализа визуальных данных

Освоите работу с трендвотчингом в перспективе нескольких сезонов. Поймете, как выстраивается график внутри индустрии во время создания коллекций, подробно изучите методику работы с подиумом, проанализировав показы недель моды основной четверки. 



Модуль 3. Трендвотчинг. Методики и инструменты в среднесрочном цикле 


  • Мониторинг трендов и основы исследования

  • Методы работы с аналитикой и готовыми прогнозами трендов

Познакомитесь с аналитическими агентствами и узнаете, как формируются более долгосрочные прогнозы — погрузитесь в различные методики аналитики и прогнозирования. Составите собственный список ресурсов для постоянного мониторинга трендов и получите важные рекомендации действующих практиков индустрии из разных стран. 



Модуль 4. Работа с клиентами и создание трендбука.


  • Сборка трендбуков и отчетов

  • Нейросети как инструмент для тренд-аналитика

  • Выездные сессии и встречи с представителями индустрии

  • Профессия аналитика: форматы, специализация и продвижение

Много внимания уделяется профессиональному определению, развитию специалиста-аналитика и спектру возможных услуг. Один день посвящен карьерному коучингу, направленному на определение своих сильных сторон. 



Итоговый проект


  • Работа с итоговым кейсом – создание своего трендбука

  • Презентация проектов

В конце курса предстоит работа над финальным аналитическим отчетом и сборка трендбука для реального клиента.

Программа подойдет
  • Тем, кто уже работает с бизнесом или в бизнесе, связан с модной индустрией

  • Тем, кто хочет следить за модной повесткой и инновациями на профессиональном уровне, внедрять тренд-аналитику в работу своей компании

  • Тем, кто хочет освоить профессию аналитика трендов и прокачать компетенцию трендвотчинга

  • Выпускникам интенсива «Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии» 


Действующим аналитикам, уже работающим с созданием трендбуков и прогнозами, обучение будет полезно для систематизации уже имеющихся знаний, получения новых методик и углубления существующего инструментария.

Вы научитесь
  • выявлять тренды, анализировать текущие изменения индустрии и ориентироваться в повестке на 2-4 сезона;

  • составлять трендбуки, тематические борды на сезон, создавать аналитически заметки;

  • использовать изученные методики аналитики для работы с клиентами и собственными проектами;

  • подбирать методики анализа под задачу и комбинировать их;

  • сегментировать целевую аудиторию разными методами (аватар клиента, модель 5W, трайбы, Big5/Ocean);

  • читать отчеты тренд-агентств и использовать данные в работе;

  • использовать различные подходы и методики анализа трендов (спиральная динамика, trend consumer canvas, «воронка трендов»);

  • опираться на нидерландский метод как основу для прогнозирования и Cool Hunting; 

  • формировать визуальные элементы для наполнения тренд-репортов с помощью нейросетей; 

  • использовать искусственный интеллект как вспомогательный инструмент тренд-аналитика по сбору информации;

  • адаптировать результаты международных исследований, тренд-репортов и анализ недель моды на локальный рынок;

  • применять аналитику трендов для стратегического планирования и брендинга;

  • анализировать тренды с целью создания успешной маркетинговой стратегии (инструмент 7P);

  • строить разные гипотезы и выбирать наилучшие сценарии под задачу;

  • адаптировать быстрые тренды для работы с маркетплейсами.

Как поступить
01

Порядок поступления

Вступительных испытаний на программу не предусмотрено. Для поступления нужно подать заявку → заполнить анкету о вашем профессиональном опыте, которая придет на эл. почту → заключить договор на обучение.
02

Необходимые документы

  • Анкета-заявление

  • СНИЛС

  • Паспорт (предъявляется при подаче документов)

03

График обучения

2 дня в будни с 19:00 до 22:00 (понедельник, среда) и суббота с 11:00 до 14:00
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

220 000 руб.*

*Включая НДС


Скидка 10% — выпускникам и студентам долгосрочных программ дополнительного профессионального образования и программ бакалавриата Британской высшей школы дизайна и других школ Universal University.


Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.


Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:

admission-cpd@britishdesign.ru

+7 (495) 640-30-15



Вопросы и ответы
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×