Проводит анализ тенденций и потребностей рынка и участвует в разработке стратегического плана развития компании; проводит оценку проектов компании с точки зрения финансовой целесообразности и осуществимости, предлагает наилучшую маркетинговую стратегию; подготавливает аналитические материалы и презентации для руководства и внешних пользователей.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка и внешней среды
- Маркетинговая стратегия
- Стратегический анализ, планирование, прогнозирование
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
- Позиционирование (B2B, B2C)
- Экономика предприятия, управление организацией
- Форсайт, долгосрочное прогнозирование
- Бизнес-модели
Делать: Профессиональные
навыки
- Финансовое моделирование
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Маркетинговые и рекламные активности
- Позиционирование (B2B, B2C), планирование ассортимента, продвижение, BTL
- Ценообразование, бюджетирование
- Медиапланирование
- Управление проектами
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Выработка и принятие решений
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня