Программа позволит создавать и продюсировать собственные мультимедийные проекты: арт-инсталляции для фестивалей, интерактивные решения для выставок, генеративную графику для выступлений артистов, XR контент и другие проекты на стыке искусства, дизайна и технологий.
Студенты узнают, как генерировать идеи, работать с различными типами контента, сочетать оборудование, конструкции и работать с пространством. Также научатся готовить сметы, организовывать логистику и монтаж оборудования, смогут визуализировать концепции, создавать анимацию и рассказывать истории через инсталляции.
Дипломный проект курирует одна из ведущих продакшен-студий.
Работы выпускников примут участие в одном из мультимедийных фестивалей.
- погружение в информационную среду индустрии медиа дизайна;
- понимание исторических предпосылок новых медиа и современной дизайн-среды;
-
изучение перспективных направлений, которые формируют будущее медиа.
- получение прикладных навыков создания концепций и сценариев, оценки реализуемости инсталляций.
- оценка сложность проекта;
- воплощение творческих планов при помощи Unreal Engine.
- знакомство с основными категориями мультимедийного оборудования и принципом их работы;
- работа с оборудованием для решения задач инсталляции, процесс разработки технического решения.
- визуальное программирование в программах Touchdesigner;
- создание статичного и интерактивного произведения.
- работа с пространством с целью интеграции инсталляции;
- развитие пространственного мышления;
- алгоритм составления технического задания, алгоритм разработки шоу.
- современные приемы работы со звуком;
- структура музыкальной композиции;
- работа со звуковыми эффектами, запись и создание собственных звуковых эффектов;
- звуковые текстуры и синтезаторы;
- создание музыкальной композиции для мультимедиа проекта в Ableton Live;
- создание концепции аудио-визуального перформанса;
- техники работы со звуком в иммерсивных саунд-арт инсталляциях.
- общее понимание применения нейросетей в мультимедиа;
- освоение инструментов AI для создания предварительных концептов для мультимедийных инсталляций.
- порядок разработки проектов, начиная от первой коммуникации с клиентом, заканчивая сборкой финального кейса.
Расписание очных сессий*:
1. 1 — 9 февраля 2025
2. 9 — 22 июня 2025
3. 11 — 31 августа 2025
На очных модулях предусмотрены практические занятия по дисциплинам «Продюсирование», «Unreal Engine», «Работа с пространством», «Инженерия и оборудование», «Генеративная графика», мастер-классы с приглашенными экспертами, а также работа по сборке и наладке инсталляции.
*Даты предварительные, могут быть внесены изменения
Преподаватели
Порядок поступления
Портфолио
Будет преимуществом, если вы владеете:
— Photoshop, Illustrator, After Effects, Cinema 4D на базовом уровне (минимальные навыки работы);
— Unity, TouchDesigner и Notch на начальном уровне (знание интерфейса).
Необходимые документы
— СНИЛС;
— документ об образовании*
* Если у вас есть высшее или средне-специальное образование, то при успешном окончании программы вы получите диплом о дополнительном образовании установленного образца. В нем будут указаны названия программы, предметов, количество академических часов по каждой дисциплине и оценки. Визуальный пример диплома - по ссылке.
Если у вас нет оконченного высшего / средне-специального образования, то вы получите сертификат с той же информацией, что и в дипломе. Содержание останется таким же, но изменится форма самого документа.
Дополнительно
Windows:
Процессор: Quad-core Intel или AMD, 2.5 GHz и выше
Оперативная память: от 16 GB
Видеокарта: от 8 GB RAM
Графическая карта: совместимая с DirectX 11 или 12 с актуальными драйверами
Mac:
Процессор: Apple Silicon M1 и выше
Оперативная память: от 16 GB
Видеокарта: совместимая с Metal 1.2
Стоимость и условия оплаты
* при оплате единовременно или двумя равными платежами
473 000 руб. в год (включая НДС)*
* при оплате по месяцам
**не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.
Скидка 5% на первый платеж при ранней оплате до 12 августа