Находясь во втором подряд отпуске по уходу за ребенком я поняла, что занималась всю жизнь не тем (в прошлом я офисный сотрудник, постоянно выполняющий чьи-то задачи и занимающийся бессмысленными проектами). Красивую одежду я любила всегда, а тогда начала еще рисовать и вышивать бисером. В какой-то момент я решила все свои «люблю» соединить в одном и начать создавать то, что я сама считаю красивым.
Подготовительный курс к программе «Дизайн одежды» я выбрала потому, что меня заинтересовала эта абсолютно новая для меня сфера. Я не знала ни терминов, ни графических редакторов, не умела шить. И еще была не готова учиться долго, поэтому и остановилась на коротком ознакомительном курсе, чтобы примерить профессию на себя.
Во время обучения мне больше всего нравилось создавать концепции и мудборды, основываясь на своем видении и вкусе, на том, что я могу предложить миру и что делает мою одежду «моей». Еще мне понравились занятия по технологии и конструированию — эти два модуля были направлены на визуализацию результата. Понравилась атмосфера Британки, дружелюбная и располагающая к творчеству. Благодаря разнообразным занятиям и экспериментам в моей голове была запущена целая цепная реакция, в которой не останавливается поток идей и вопросов: что сделать? как? а как по-другому? И это — самый ценный результат обучения.
Мой проект называется «Грузинская жена», основа его концепции — демонстрация силы женщины.
Моя женщина — это женщина-воительница, сильная духом. Я всегда вдохновлялась и до сих пор вдохновляюсь женщинами моей грузинской семьи: их статью, силой, непокорностью, которые всегда сочетались с их домашней хозяйственностью и заботливостью. Моей женщине всё по плечу, она справится с любой ситуацией.
Её одежда подчеркивает ее строгий силуэт (никакого оверсайза!), при этом она чувствует себя в ней комфортно и готова покорять в ней и мужские сердца, и бушующие моря, и высокие горы.
Когда я только начинала думать о будущей концепции, мне было очень тяжело, я бултыхалась как ребенок в лягушатнике. Я много ходила по музеям, смотрела фильмы о дизайнерах и мыслила глобально. Но мне было непонятно: где же во всём этом я. Примерно в середине учебы у нас был мастер-класс от профессионального дизайнера, на котором выпускница Британки рассказала нам о своем пути. В этот момент меня как будто прострелило. А на следующий день у меня родилась концепция, по-настоящему моя.
Уверенность в правильно выбранном пути с этого дня и до защиты проекта мне помогала поддерживать история Коко Шанель, которая, как и я, всегда плыла против течения.