Бренд-менеджмент

4 дня, 40 часов
27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
За 4 дня участники смогут изучить и на практике отработать навыки создания конкурентоспособных брендов и продуктов, освоить стратегическое и тактическое управление брендом, а также основы категорийного менеджмента и управления ассортиментом. Слушатели, желающие получить более фундаментальное образование в этой области, смогут подготовиться к поступлению на программу «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД.

Для кого будет полезна программа

Интенсивный курс предназначен для бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров и директоров по маркетингу, менеджеров и директоров по коммуникациям, маркетологов, руководящих сотрудников брендинговых, консалтинговых, дизайнерских и рекламных агентств.

Структура курса

День 1
11.00-15.00
Дизайн-исследования и сегментирование по потребительским сценариям (Мария Захарова)
16.00-20.00
Полевые исследования в проектных мини-группах
День 2
11.00-15.00
Стратегический бренд-менеджмент (Надежда Соболева)
16.00-20.00
Разработка новых продуктов, часть 1 (Екатерина Дубовка)
День 3
11.00-16.00
Разработка новых продуктов, часть 2 (Андрей Пуртов)
17.00-20.00
Потребительские инсайты (Елена Мишутина)

День 4
10.00-14.00
Тактическое управление брендом (Надежда Соболева)
15.00-19.00 
Категорийный менеджмент и управление ассортиментом (Алена Коротя, Инна Бекетова)
19.00-20.00
Защита проектов

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Знание основ дизайн-мышления в исследованиях потребителей, способов разработки новых продуктов, метода измерения капитала бренда (brand equity), методики разработки и оценки коммерческих названий, основ категорийного менеджмента и управления ассортиментом.
Навыки Проведение контекстных и глубинных интервью, сегментирование по потребительским сценариям, анализ потребителей по методике 360°, выявление инсайтов, барьеров и потребностей, разработка новых продуктов, создание пирамиды бренда, позиционирование, разработка и оценка коммерческих названий, оценка и управление капиталом бренда (brand equity), определение источников роста категории и пути их активации.
Качества Эффективная работа в команде, подготовка кратких презентаций по выполненной работе, умение аргументировать и защищать принимаемые решения.

Бренд-менеджмент

22–25 января