Бренд работодателя. Маркетинг в области HR

2 дня, 20 часов
13 500 ₽
с 26 декабря — 15 000 ₽
с 11 января — 16 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
16 500 Р
 
Курс познакомит с ключевыми законами маркетинга, контент-стратегией и основами бизнес-сторителлинга. С их помощью участники курса начнут качественную работу над построением бренда работодателя, обретут навык выстраивания HR маркетинга в единую эффективную систему. Участники научатся принимать решения на уровне стратегии и бренда.

HR-маркетинг необходим при создании желаемой корпоративной культуры и для привлечения правильных и сильных кандидатов. Курс будет полезен всех для участников, вовлеченных в решение таких задач.

Для кого будет полезна программа

Курс предназначен для специалистов в области HR, владельцев бизнеса, генеральных директоров, сотрудников компаний, которые активно участвуют в отборе персонала и проведении мероприятий по построению внешнего бренда компании, а также для всех, кому важно развить компетенции в области маркетинг-стратегии и технологии построения бренда.

Структура курса

День 1
Маркетинг-стратегия и бренд в сфере HR
Целевая аудитория. Теория и практика
Архетипы. Теория и практика
Пирамида бренда (EVP). Теория и практика
День 2
Сторителлинг и сериализация. Путь героя в выбранном архетипе. Теория и практика для привлечения кандидатов и создания внутреннего сериала
Создаем маркетинг план: каналы, материал, Hero/HUB/Hygene контент. Теория и практика

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Анализировать бренд компании и понимать, как он влияет на HR. Знать принципы создания маркетинг-плана
Профессиональные навыки Сегментация целевой аудитории, создание маркетинг-плана, сторителлинг
Надпрофессиональные компетенции Владение навыками стратегического мышления. Принятие решений на уровне стратегии бренда

Бренд работодателя. Маркетинг в области HR

22–23 января