Все интенсивы  /  Погружение в дизайн-мышление

Погружение в дизайн-мышление

Marketing
Все интенсивы  /  Погружение в дизайн-мышление
Сообщить об открытии набора

Интенсив состоялся

Участники познакомятся с методологией дизайн-мышления через практические кейсы стартапов, глобальных и местных компаний, а также узнают, как применять дизайн-мышление для поиска и реализации инновационных решений.

Программа позволит прожить весь процесс дизайн-мышления за 3 дня, работая в командах и исследуя задачу, выбирая интересные идеи и способы ее решения.

Программа построена по 5-этапной модели дизайн-мышления: 
1. Эмпатия и исследование проблематики
2. Описание контекста и потребности 
3. Генерация идей и создание решения/ сервиса/ продукта
4. Прототипирование
5. Тестирование.

Участники интенсива проживут каждый из этих этапов на практическом опыте.

Если вы уже активно используете инструменты дизайн-мышления в своей работе, но хотите углубить свои знания и проработать все этапы модели, вам будет интересен интенсив «Дизайн-мышление в бизнесе». 

Чему научатся участники

  • Знать и применять принципы дизайн-мышления, ориентируясь на человека, итеративность, креативность, совместную работу и прототипирование
  • Знать и проходить 5 этапов модели дизайн-мышления, от исследования проблематики до итеративного формирования решения
  • Понимать суть подхода клиентоориентированности
  • Применять практические инструментов дизайн-мышления
  • Использовать процессную парадигму модели дизайн-мышления – как для творческих проектов, так и для бизнес-задач
  • Эффективно выстраивать работу в команде
  • Составлять структурированное решение
  • Аргументированно представлять свое решение в формате бизнес-сторителлинга, адаптировав его под целевую аудиторию
  • Самостоятельно реализовывать бизнес- или творческие задачи и проекты, руководствуясь принципами дизайн-мышления
  • Подбирать эффективные инструменты дизайн-мышления под требуемую задачу
  • Быстро получать результаты работы команды

Структура курса

День 1

Введение, цели программы

Знакомство с методикой дизайн-мышления
  
Кейсы применения методологии глобальными и российскими компаниями и старт-апами

Представление кейса

Эмпатия и исследование проблематики в контексте кейса через различные техники: 
  • Исследование территории 
  • Составление профиля персоны
  • Интервьюирование в реальной условиях
  • Составление карты эмпатии
  • Формулирование карты инсайтов и выбор наиболее актуальной проблематики
  • Построение клиентского пути
  • Презентация результатов команды (storytelling)

День 2
Описание контекста и потребности клиента:
  • Описание и формулировка ключевого проектного вопроса

Генерация идей и создание решения/сервиса/продукта:
  • Генерация идей по методу креативной матрицы
  • Аргументирование идей через технику «примерения шляп/ролей»
  • Приоритизация идей через матрицу важности и сложности
  • Выбор идеи для прототипирования

День 3
Прототипирование идеи:
  • Командное создание карточки идеи
  • Презентация результатов команды
  • Получение обратной связи через набор техник («горячая и холодная обратная связь», «наблюдение» и др.)
  • Создание первой версии прототипа

Тестирование идеи:
  • Кросс-командная презентация
  • Получение обратной связи о прототипе от участников других команд через технику «мысли вслух»
  • Создание второй версии прототипа
  • Разработка Бизнес-модели решения (Business/Lean Canvas)
  • Финальная презентация прототипа через технику сторителлинга (elevator pitch)

Для кого будет полезна программа

Интенсив создан для тех, кто:

  • ищет креативный подход к работе, ведению бизнеса
  • хочет исследовать самые эффективные и креативные методики и техники дизайн-мышления
  • отвечает за разработку, продвижение и реализацию решения
  • хочет быть в тренде способа дизайн-мышления и выстраивания взаимодействия ведущих технологических и инновационных глобальных компаний.
Программа подойдет для специалистов любой индустрии, функции и применима к широкому спектру бизнес-, стратегических и творческих задач.

Позвонить Задать вопрос