Задача программы — научить студентов решать бизнес-задачи широкого спектра, применяя инструменты стратегии, маркетинга, брендинга и различных форм коммуникации. Студентам предстоит освоить новые стандарты в российском маркетинговом и бизнес-образовании в работе над групповыми проектами от реальных заказчиков.
Программа представляет собой уникальный мультидисциплинарный курс занятий по стратегии, маркетингу, брендингу и коммуникациям. На программе преподают ведущие специалисты, представители российских и иностранных компаний.
Обучение на программе подразумевает работу над реальными проектами клиентов. В качестве заказчиков выступают частные компании, а также администрации городов и регионов. В рамках занятий по предметам, входящим в программу курса, студенты получают необходимые знания и имеют возможность трансформировать их в практические навыки, применяя как в дипломном проекте, так и в своем бизнесе.
Все проекты на программе являются групповыми — их делают команды из 3-4 студентов при консультационной поддержке экспертов-преподавателей. По своей сложности и мультидисциплинарности итоговые работы на программе существенно превосходят дипломные проекты других российских вузов.
Для кого:
— менеджеры по маркетингу уровня junior, middle, senior;
— директора по маркетингу и рекламе;
— бренд-менеджеры;
— product-менеджеры;
— руководители компаний, проектов и бизнес-направлений.
Уникальность программы:
- Командная работа и внутренние коммуникации
- Управление проектом
- Системное и креативное мышление
- Информационное обеспечение проекта
- Формирование команд и жеребьевка проектов
- Инструменты маркетингового анализа
- Форсайтное и сценарное мышление
- Потребительские инсайты
- Качественные исследования
- Дизайн-мышление
- Создание ценности и бизнес-модель
- Стратегическое управление ресурсами
- Партнерский маркетинг
- Финансовый анализ
- Управление продажами
- Инструменты стратегического анализа
- Маркетинговая стратегия
- Продуктовая стратегия
- Бренд-стратегия
- Инструменты разработки новых продуктов
- Сервисный дизайн
- Прототипирование и тестирование
- Ценообразование
- Продуктовые экосистемы
- Развитие инновационных экосистем
- Стратегический бренд-менеджмент
- Количественные исследования
- Бренд-архитектура и нейминг
- Большая идея бренда и рекламный креатив
- Визуальная идентичность бренда
- Коммуникационная стратегия и медиапланирование
- Корпоративные коммуникации, бренд-маркетинг и управление репутацией
- Трейд-маркетинг и категорийный менеджмент
- Интегрированные рекламные кампании
- Контент-маркетинг
- SMM
- Рекламные кампании в Digital
- Продакшн
- Самостоятельная работа над проектом в мини-группах;
- Консультации с менторами проектов
- Предзащиты проекта по модулям курса
- Защита дипломного проекта
Преподаватели
Работы студентов
Порядок поступления
Стоимость и условия оплаты
538 500 руб.* при ежемесячной оплате, включая НДС.
*данное предложение не является офертой. Стоимость обучения фиксируется в договоре.