О программе
Задача программы — научить студентов решать бизнес-задачи широкого спектра, применяя инструменты стратегии, маркетинга, брендинга и различных форм коммуникации. Студентам предстоит освоить новые стандарты в российском маркетинговом и бизнес-образовании в работе над групповыми проектами от реальных заказчиков.
Программа представляет собой уникальный мультидисциплинарный курс занятий по стратегии, маркетингу, брендингу и коммуникациям. На программе преподают ведущие специалисты, представители российских и иностранных компаний.
Обучение на программе подразумевает работу над реальными проектами клиентов. В качестве заказчиков выступают частные компании, а также администрации городов и регионов. В рамках занятий по предметам, входящим в программу курса, студенты получают необходимые знания и имеют возможность трансформировать их в практические навыки, применяя как в дипломном проекте, так и в своем бизнесе.
Все проекты на программе являются групповыми — их делают команды из 3-4 студентов при консультационной поддержке экспертов-преподавателей. По своей сложности и мультидисциплинарности итоговые работы на программе существенно превосходят дипломные проекты других российских вузов.
Для кого:
— менеджеры по маркетингу уровня junior, middle, senior;
— директора по маркетингу и рекламе;
— бренд-менеджеры;
— product-менеджеры;
— руководители компаний, проектов и бизнес-направлений.
Программа представляет собой уникальный мультидисциплинарный курс занятий по стратегии, маркетингу, брендингу и коммуникациям. На программе преподают ведущие специалисты, представители российских и иностранных компаний.
Обучение на программе подразумевает работу над реальными проектами клиентов. В качестве заказчиков выступают частные компании, а также администрации городов и регионов. В рамках занятий по предметам, входящим в программу курса, студенты получают необходимые знания и имеют возможность трансформировать их в практические навыки, применяя как в дипломном проекте, так и в своем бизнесе.
Все проекты на программе являются групповыми — их делают команды из 3-4 студентов при консультационной поддержке экспертов-преподавателей. По своей сложности и мультидисциплинарности итоговые работы на программе существенно превосходят дипломные проекты других российских вузов.
Для кого:
— менеджеры по маркетингу уровня junior, middle, senior;
— директора по маркетингу и рекламе;
— бренд-менеджеры;
— product-менеджеры;
— руководители компаний, проектов и бизнес-направлений.
Уникальность программы:
Структура программы
Структура программы
Модуль 1: Базовые компетенции
- Командная работа и внутренние коммуникации
- Управление проектом
- Системное и креативное мышление
- Информационное обеспечение проекта
- Формирование команд и жеребьевка проектов
- Инструменты маркетингового анализа
- Форсайтное и сценарное мышление
- Потребительские инсайты
- Качественные исследования
- Дизайн-мышление
- Создание ценности и бизнес-модель
- Стратегическое управление ресурсами
- Партнерский маркетинг
- Финансовый анализ
- Управление продажами
- Инструменты стратегического анализа
- Маркетинговая стратегия
- Продуктовая стратегия
- Бренд-стратегия
- Инструменты разработки новых продуктов
- Сервисный дизайн
- Прототипирование и тестирование
- Ценообразование
- Продуктовые экосистемы
- Развитие инновационных экосистем
- Стратегический бренд-менеджмент
- Количественные исследования
- Бренд-архитектура и нейминг
- Большая идея бренда и рекламный креатив
- Визуальная идентичность бренда
- Коммуникационная стратегия и медиапланирование
- Корпоративные коммуникации, бренд-маркетинг и управление репутацией
- Трейд-маркетинг и категорийный менеджмент
- Интегрированные рекламные кампании
- Контент-маркетинг
- SMM
- Рекламные кампании в Digital
- Продакшн
- Самостоятельная работа над проектом в мини-группах;
- Консультации с менторами проектов
- Предзащиты проекта по модулям курса
- Защита дипломного проекта
Преподаватели
Преподаватели
Работы студентов
![Ярослава Гребенщикова, Екатерина Гришина, Алина Бежевская, Ольга Киреева, Нази Горюнова](/upload/resize_cache/iblock/366/681_408_2/366efa53b03989115f7854918e58abe1.jpg)
Проект по продвижению туризма в Звенигороде
![Сергей Шишкин](/upload/resize_cache/iblock/619/681_408_2/61958ca2d7881ae40cca25abe67f2d0e.jpg)
![Никола Сировица](/upload/resize_cache/iblock/fc4/681_408_2/fc484fd81f072e2cd316039316383f45.jpg)
![Галина Черкасова](/upload/resize_cache/iblock/356/681_408_2/3568fe190b91f715ce3ba9313e28be42.jpg)
«После учебы мне досталась работа, о которой мечтает каждый»
![Вячеслав Лих](/upload/resize_cache/iblock/fec/681_408_2/fec1a1f5e043d7d904c72a7aeffc4e07.jpg)
«Мы помогаем компаниям создавать уникальный brand experience»
Как поступить
01
Порядок поступления
Для поступления необходимо подать заявку на сайте и пройти собеседование с куратором программы (для записи на собеседование пишите менеджеру приемной комиссии Эльзе elakirbaya@u.university).
Стоимость и условия оплаты
Стоимость и условия оплаты
490 035 руб.* при оплате одним или двумя платежами, включая НДС.
538 500 руб.* при ежемесячной оплате, включая НДС.
*данное предложение не является офертой. Стоимость обучения фиксируется в договоре.
538 500 руб.* при ежемесячной оплате, включая НДС.
*данное предложение не является офертой. Стоимость обучения фиксируется в договоре.
Истории успеха
Вопросы и ответы