Арт-дирекшн: съемка рекламных роликов

8 дней, 80 часов
55 000 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
55 000 Р
 
Программа интенсива даёт представление о процессе производства рекламного ролика, его основных этапах с учётом специфики работы арт-директора в рекламной сфере и области маркетинговых задач. Слушатели курса научатся писать сценарий рекламного ролика, конструировать раскадровку, подготавливать и проводить съемку, организовывать профессиональную команду для производства видеороликов.

Для кого будет полезна программа

Курс предназначен для дизайнеров, начинающих режиссеров, продюсеров видеопроизводства, проектных менеджеров из сферы медиа / диджитал, арт-директоров без опыта работы в съемочных процессах.

Структура курса

День 1
Введение: арт-дирекшн в рекламном ролике
Внутренние процессы в креативном агентстве при производстве рекламного ролика
Специфика съемочного процесса
Пре-продакшн / продакшн / постпродакшн этапы
Практика
День 2
Основы монтажа: внутрикадровый монтаж, параллельный монтаж, флэшбэк, нарративный монтаж
Основы звукорежиссуры рекламного ролика: озвучание, саундэффекты, подбор диктора, выбор музыкального трека
Практика: раскадровка и подбор музыки
День 3
Анализ драматургической конструкции рекламного ролика. Теория основы драматургии рекламного ролика. Общая теория драматургии
Копирайтинг в рекламном ролике. Рекламный текст для ролика
5 правил написания эффективного слогана
Практика: разбор драматургической конструкции
День 4
Специфика работы арт-директора в процессе производства рекламного ролика
Идеальный продакшн-бриф
Процессы, связанные с CG при производстве рекламного ролика
Современные графические технологии
Паплайн при производстве графики
Практика: разбор CG, написание продакшн-брифа
День 5
Основы операторского мастерства
Оптика-база, цвет и цветокоррекция, световые схемы, типы камер, манера съёмки, композиция, раскадровка
Практические советы по раскадровке сценария
Как выбрать режиссера для проекта, 5 качеств идеального режиссера
Практика: подготовка брифа на съёмку ролика, подготовка к съемочному процессу, пре-продакшн процесс
День 6
Завершение доработки раскадровок
Кастинг, подбор мест съемки
Съёмка
День 7
Монтаж
Цветокоррекция
Звук
День 8
Звукорежиссура: озвучание, подбор музыки, сведение
Показ: обсуждение и подведение итогов

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Мыслить, как драматург и монтажёр — действовать, как режиссер и арт-директор.
Навыки Создавать сценарий рекламного ролика. Конструировать раскадровку, подготавливать и проводить съемку ролика, монтировать и озвучивать видео. Правильно формулировать техническое задание для специалистов-подрядчиков во время производства ролика, чтобы получить гарантированно качественный продукт.
Качества Организовывать профессиональную команду для производства видеороликов, получить работу в престижном рекламном агентстве, имея навыки, необходимые для съёмок, применять эффективные способы коммуникации при работе с творческой командой.

Арт-дирекшн: съемка рекламных роликов

22–30 января
Прием заявок завершен