Маркетинговая стратегия

4 дня, 40 часов
25 000 ₽
с 11 декабря — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
 
Интенсив «Маркетинговая стратегия» развивает навыки маркетингового, системного, форсайтного и стратегического мышления слушателей. Участники интенсива научатся видеть рыночные возможности, принимать стратегические и маркетинговые решения, ставить правильные маркетинговые цели, создавать план маркетинга, формировать ресурсную и организационную поддержку его реализации.

Для кого будет полезна программа

Интенсив предназначен для владельцев бизнеса, топ-менеджеров, директоров по маркетингу, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей проектов и бизнес-направлений, фаундеров амбициозных стартапов.

Структура курса

День 1
Стратегический маркетинг
Форсайт 
День 2
Создание ценности и бизнес-модель Стратегическое управление ресурсами
День 3
Инструменты стратегического анализа  Разработка стратегических решений
День 4
Выбор стратегических решений 
Road Map маркетинговой стратегии и план маркетинга 
Защита проектов

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания
  • Понимание основных видов ситуационного маркетингового анализа для макросреды, микросреды и внутренней среды компании.
  • Знание базовых маркетинговых стратегий (в том числе товарных стратегий, стратегий роста и защиты, стратегий позиционирования), понимание области их применения.
  • Владение основами бизнес-моделирования, построения карт будущего, стратегического анализа, системной динамики и организационного дизайна.
  • Знание способов создания инноваций в продуктах, сервисах, брендах и бизнес-моделях.
Навыки
  • Понимание имеющихся и новых рыночных возможностей, выявление ключевых факторов успеха.
  • Достижение маркетинговых целей путем определения точек воздействия на имеющиеся проблемы.
  • Разработка маркетинговой стратегии и Road Map маркетинговых инициатив. Декомпозирование маркетинговых инициатив в цели и задачи. Определение KPI и системы контроля.
  • Обеспечение ресурсной и организационной реализации маркетинговой стратегии.
Качества
  • Эффективная работа в команде. 
  • Быстрое принятие стратегических и маркетинговых решений на основе баланса анализа информации, применения методик и интуиции. 
  • Умение аргументировать и защищать принимаемые решения.

Маркетинговая стратегия

11–14 декабря