Все интенсивы  /  School of Education. Проектирование образовательного опыта

School of Education. Проектирование образовательного опыта

Education
Все интенсивы  /  School of Education. Проектирование образовательного опыта
Сообщить об открытии набора

Интенсив состоялся

Курс для всех, кто создает программу обучения и хочет исследовать инструменты и подходы к проектированию образовательного опыта. В это понятие мы включаем как саму по себе модель обучения (дидактический дизайн), так и среду и условия, которые сопутствуют процессу обучения. 

Наша задача – научиться проектировать полезный и интересный опыт обучения студента, учитывая его особенности и мотивацию.

Курс является частью проекта Summer School of Education университета креативных индустрий Universal University.




Чему научатся участники

  • Поймут, как проектируется пользовательский опыт в рамках программ и за пределами программы – в пространстве
  • Узнают, как среда влияет на процесс обучения и как мы можем ее использовать, чтобы выходить из классной комнаты
  • Узнают, какие есть подходы к проектированию программ (модели дидактического дизайна), а также поэкспериментируют с упаковкой одного и того же содержания в разные учебные стратегии
  • Узнают, как много всего мы еще не знаем и где у великих почитать про истоки современных подходов, если еще не читали
  • Научатся собирать свою логику проектирования среды обучения и программы

Структура курса

День 1
Образовательные цели и образовательный результат: разбираемся, если ли разница и какие модели и таксономии структурируют желаемый результат обучения.

Вспомним Блума и его новую версию, разберем Марцано.

Посмотрим на европейскую, британскую и американскую систему формирования образовательного результата.
День 2
Посмотрим на различные модели проектирования программ обучения: от классического линейного подхода до многослойных методологий, ориентированных на разную аудиторию (взрослые, подростки). Соберем свою.
День 3
Разберемся, где в программе коллаборативная, проектная, социальная или проблемная деятельность, в чем их специфика и как они усиливают программы обучения. 

Выйдем за пределы класса и посмотрим, как влияет на обучение окружающая среда, а также разберемся с discovery learning и прочими примерами использования среды в качестве отправной точки для обучения.

День 4
Посмотрим на трансформацию всех ролей в образовательном процессе и попробуем примерить, какие роли нужны нам и как их развивать, где искать.

Попробуем наполнить программу необычными инструментами и разнообразными учебными активностями, поддерживающими мотивацию учащегося и вовлекающие в процесс познания.

Преподаватели

Для кого будет полезна программа

Программа будет полезна практикующим специалистам, а именно:

- методистам и/или дизайнерам образовательного опыта, задача которых в паре с SME (subject matter expert) структурировать и придумывать программу обучения;
- преподавателям (SME), которые хотят создавать неклассические (не только в стиле теория + практика) программы обучения;
- руководителям направлений / подразделений и менеджерам, которые хотели бы понять, как выстраивать процесс работы с ТЗ проектирования программ у себя в центре / отделе / департаменте.

В первую очередь, программа ориентирована на практиков сфер профессионального, высшего и корпоративного обучения.

Позвонить Задать вопрос