Сторителлинг для новых медиа с Валерием Панюшкиным

4 дня, 32 часа
25 000 ₽
с 11 декабря — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
 
Основная задача программы — научить участников интенсива создавать интересные истории в самом широком смысле этого понятия: выбирать тему, формировать замысел, расставлять персонажей, выстраивать структуру, писать или монтировать диалоги, работать над стилем. Вне зависимости от того, рассказывается ли история нарративными, визуальными или смешанными средствами, например, с использованием диджитал инструментов.

Для кого будет полезна программа

Интенсивный курс предназначен для широкой аудитории людей, которым необходимо совершенствовать свое умение рассказывать истории. Для обучения приглашаются журналисты, блогеры, СММ-менеджеры, специалисты по связям с общественностью, менеджеры по продажам, а также те, кто желает вести интересный блог или имеет писательские амбиции.

Структура курса

День 1
  • Регистрация участников, индакшен БВШД.
  • Вводная лекция. Аналоговый мозг человека, или Зачем мы рассказываем истории. 
  • Лекция. Историй всего четыре, или Принципы формирования замысла. 
  • Формулировка задания. Рассажите свою историю. Разделение слушателей на малые группы.
  • Обед .
  • Практическое занятие. Сравнительная реконструкция замысла «Одиссеи» Гомера, «Мертвых душ» Гоголя и клипа Сергея Шнурова «В Питере — пить». 
  • Практическое установочное занятие. Сказка, клип, запись в блоге. Работа в маленьких группах. 
  • Свободная дискуссия. Вопросы. Обсуждения. Придумывание историй в малых группах.
День 2
  • Лекция. Этапы истории. Сравнение рассказа и лонгрида на примере произведения А. Конан Дойла «Пестрая лента» и статьи Полины Еременко «Труп №21449». 
  • Семинар. Блог и сказка. Сравнительный разбор сказки «Теремок», видеоблога +100500 и клипа «В Питере — пить». 
  • Лекция. Персонаж. Чем отличаются литературные персонажи от персонажей блогов и клипов. 
  • Практическое занятие. Разбор получившихся сказок, клипов, записей в блоге.
  • Свободная дискуссия. Вопросы. Обсуждения.

День 3
  • Лекция. Описание действия: повествовательные принципы, стиль и плотность текста. На примере классических произведений литературы, современных статей и записей популярных блогеров.
  • Семинар. Превращаем писателей в блогеров и обратно. Блогер Чехов и писатель Адагамов. 
  • Лекция. Диалогические принципы Александра Пушкина, Антона Чехова и Юрия Дудя.
  • Практическое установочное занятие. Повесть, сценарий, статья. Работа в малых группах.
  • Свободная дискуссия. Вопросы. Работа в малых группах.

День 4
  • Итоговая лекция. Тропические истории. Сравнительный анализ русских волшебных сказок и видеоблога +100500.
  • Итоговый семинар. Сюжет повести и сюжет клипа. Как выглядела бы «Капитанская дочка» А.С.Пушкина, если бы это был клип С. Шнурова. 
  • Обед.
  • Лекция. Простая трехчастная форма. Как написать историю очень быстро.
  • Итоговое практическое занятие. Разбор получившихся повестей, рассказов, сценариев, статей.
  • Вопросы. Дискуссия.

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания
  • Анализ историй, понимание, из каких элементов состоит рассказ, повесть, роман, клип, фильм или запись в блоге. 
  • Персонажный и нарративный подход к событиям реальной жизни.
Навыки
  • Правильное повествование историй. 
  • Написание статей, сценариев, рассказов, записей в блоге. 
  • Понимание, какие элементы необходимо найти или создать, чтобы события окружающего мира превратить в истории.
Качества
  • Освоение навыков грамотного сторителлинга.

Сторителлинг для новых медиа с Валерием Панюшкиным

20–23 декабря