Рекламное мышление для дизайнеров

4 дня, 40 часов
27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
 
Начинающие дизайнеры в ходе обучения, как правило, осваивают техники и методики, имеющие отношение к визуализации и дизайну. Те, кто впоследствии стремится работать в сфере рекламы, имеют существенные пробелы в работе как с заказчиками, так и внутри креативной команды. Такие дизайнеры зачастую визуализируют свои идеи по наитию, не понимая, что от них хотят. Именно поэтому в настоящее время существует большой спрос на услуги дизайнеров, разбирающихся в рекламе.

В рамках интенсива будут рассматриваться следующие вопросы: как создать дизайн, который легко продать? как работать с заказчиком и разговаривать с ним на одном языке? какой путь проходит дизайнер от получения задачи до завершения работы над проектом? как стать востребованным специалистом на рынке? Курс занятий поможет понять процесс работы над рекламным проектом как внутри рабочих групп, так и при самостоятельной работе на фрилансе.


Для кого будет полезна программа

Для начинающих и практикующих графических дизайнеров, web-дизайнеров, дизайнеров интерфейсов, освоивших визуальные техники, но имеющих небольшой опыт их применения. Интенсив также подойдет начинающим арт-директорам

Структура курса

День 1
ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИИ

Мир как коммуникация
Слова, термины и понятия
Облака смыслов, коннотации, аллюзии, их место в современных коммуникациях
Постмодернизм с точки зрения теории коммуникаций
Практикум
Взгляд рекламиста на мир и продажи
Рекламный язык и его специфика
Базовые понятия рекламных коммуникаций

День 2
ДИЗАЙН И КОММУНИКАЦИИ

Основы рекламных коммуникаций. Философия рекламы
Коммуникационная пара: позиционирование и УТП
Полный коммуникационный цикл рекламного сообщения
Коммуникация от заказчика к аудитории. Постановка задачи и циклы согласования
Природа визуального языка и его отличия от лексических языков
Практика: адаптация визуального языка к абстрактным понятиям
Технологии креатива, управление собственным творческим процессом
Как уйти от абстрактного творчества к коммерческой деятельности
Опыт управления креативными процессами команды
Технологии agile, канбан для дизайнеров

День 3
РЕКЛАМА И ДИЗАЙН

Визуальные тренды и взаимовлияния культуры и рекламы. Феномен моды
Стратегия рекламной кампании
Феномен медйности и его отражение в визуальных техниках
Практика:  стилизация как средство достижения дизайнерских задач
Фонетическое и понятийное письмо. Шрифты и фонетическое письмо

День 4
СООБЩЕНИЯ И ДИЗАЙН

Графическое оформление текстов в рекламе. Визуальные приемы совмещения изображения и текстов
Фонетическое письмо и его восприятие. Шрифтовые и интонационные приемы
Практика: дизайнер и копирайтинг. Проектирование и врспроизведение интонаций
Сборка и  Design Journey
Путь, который проходит дизайнер от получения задачи до завершения проекта 
Навыки презентации
Подведение итогов 

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Понимание теории коммуникаций
Навыки Владение технологиями agile, канбан. Навыки адаптации визуального языка к абстрактным понятиям
Качества Способность подготавливать и проводить эффективные, продающие презентации

Рекламное мышление для дизайнеров

17–20 июля
Прием заявок завершен