Нейромаркетинг и психология потребления для эффективных продаж

4 дня, 40 часов
22 500 ₽
с 26 декабря — 25 000 ₽
с 11 января — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
 
Курс позволит достоверно оценивать целевую аудиторию, разбираться в ее предпочтениях, разрабатывать концепции продаж, основываясь на научном подходе. Участники интенсива смогут создавать коммуникацию, которая бьет четко в цель без А/B/С тестов за счет применения современного инструментария, разработанного на основе поведенченской экономики и науке о мозге.

Курс расскажет, какие методы из области нейронаук являются практически значимыми и попробуют на практике нейроинструментарий для разработки эффективной коммуникации, актуальной как для продаж, так и в брендинге и айдентике.

Каждый слушатель приглашается со своим кейсом и получит рекомендации по своему маркетинговому плану или по плану продаж: совместно с кураторами каждый получит возможность самостоятельно выбрать и протестировать гипотезу, адаптировать свою коммуникацию с целевой аудиторией и реализовать её, учитывая фильтры восприятия информации потребителем.

Курс вдохновит участников на качественные перемены и даст новый взгляд на стратегию продаж, даст понимание как принимаются решения и что на это влияет.

Для кого будет полезна программа

Курс разработан для тех, кто работает в области продаж, строит коммуникацую с клиентом, в том числе digital: для руководителей стартапов, для руководителей и менеджеров по продажам, желающим иметь стратегического видение, для дизайнеров (digital, айдентиков, fashion), фрилансеров. Курс расчитан для всех тех, кто желает усилить свои позиции на рынке и научиться продавать себя и свой продукт.

Структура курса

День 1
Регистрация участников. Вводная часть от БВШД.

Что такое нейромаркетинг и как он влияет на продажи. Разбор кейсов из мировой и российской практики.
Поведенческая экономика. Разбор успешных кейсов.
Особенности работы мозга в момент принятия решения потребителем.
Практикум: Инструменты поведенческой экономики для эффективных продаж.

День 2
Маркетинг клиентских впечатлений. Проектирование визуальной коммуникации и стратегии продаж на новом уровне.
Практикум: Продажи 2.0: сегментация целевой аудитории умноженная на пользовательский опыт. Проектирование клиентских впечатлений в точке взаимодействия с клиентом.
Как ловушки восприятия, фильтры и искажения помогают продавать.
Шопоголики. Влияние генетической предрасположенности на принятие решения о покупке.
Практикум: проектирование системы персонализированых продаж.
День 3
Психографика. Что мы можем знать о человеке и как это использовать в разработке коммуникации и стратегии продаж.
Big data: какая информация необходима для построения архитектуры выбора. Методы категоризации больших данных для определения поведенческих сценариев.
Как стимулировать спрос: волшебные слова и образы для покупателя.
Практикум: техника нахождения образа для товара ТИМСС.
Проверка гипотез: профилирование целевой аудитории по методу "S.APP.FIR" - smart data application.

День 4
Мобильная лаборатория. Демонстрация эксперимента: eye-tracker, полиграф.
Срок жизни продукта. Новейшие исследования и открытия. Рабочие кейсы.
Практикум: определение эффективных каналов для целевой аудитории.

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Глубже понимать свою аудиторию, обходить фильтры восприятия, определять тип потребительского поведения и быстро разрабатывать эффективные коммуникации, пользуясь алгоритмами, отработанными на практических занятиях.
Навыки Самостоятельно создавать, интерпретировать, оценивать объекты коммуникации с точки зрения механизмов нейробиологии и псиографики. Управлять клиентскими впечатлениями. Выстраивать стратегию продаж, опираясь на научные знания.
Качества Критическое мышление. Научный подход. Поиск нестандартных решений.

Нейромаркетинг и психология потребления для эффективных продаж

26–29 января