Top.Mail.Ru
Язык обучения
Русский
Начало обучения
25 ноября 2024
Продолжительность
8 месяцев
Форма обучения
Очно
3 учебных дня в неделю (вт, чт, вс)
Стратегии и креатив в маркетинге
О программе

Работать в маркетинге российских fashion-брендов сегодня – значит уметь лавировать между непредвиденными обстоятельствами, высокой конкуренцией и новыми технологиями. Прошлые стратегии больше не работают, а актуальные создаются опытным путем, методом проб и ошибок. 


Чтобы удерживать позиции и двигаться вперед, необходимо:

– владеть широким арсеналом инструментов продвижения, 

– уметь создавать и реализовывать креативные кампании,

– управлять командой и развивать свой личный бренд.


Совместно с ведущими руководителями отделов маркетинга, студией продакшена и креаторами мы создали новую программу, отвечающую запросам индустрии здесь и сейчас. Актуальная теория и глубокая практическая проработка кейсов от реальных заказчиков позволят начинающим маркетологам повысить свое конкурентное преимущество среди коллег, а более опытным – выйти на новый уровень карьерного развития. 


За 8 месяцев студенты научатся:

– исследовать и определять целевую аудиторию,

– анализировать рынок и конкурентов,

– формулировать бренд-платформу и пирамиду бренда для заказчика, 

– отбирать каналы продаж и создавать тактический план продвижения на релевантных площадках, 

– разрабатывать рекламные кампании и креативы для успешной реализации плана продвижения.


В процессе обучения студенты погрузятся в групповой проект с участием реальных брендов и сразу применят полученные знания в решении практических задач. На каждом этапе рабочую группу будет поддерживать трекер-специалист из индустрии.


В конце курса каждый представит индивидуальную итоговую работу: бренд-платформу, маркетинговую стратегию продвижения и план рекламной кампании для бренда из индустрии или собственного бизнеса.

Структура программы
Структура программы

Блок 1. Основы маркетинга

  • Базовые понятия маркетинга

  • Роль маркетинга в бизнесе

  • Коммуникационные и бизнес-цели маркетинга

  • Подходы и актуальные тренды

  • Глобальные и локальные тренды

Запуск группового проекта. Старт работы с брендами



Блок 2. Анализ аудитории, рынка, конкурентов

  • Инструменты, метрики, способы оценки и исследования аудитории

  • Анализ рынка: PAM, TAM, SAM, SOM

  • Анализ конкурентов: SWOT, SPACE, PEST, 4P

Артефакт группового проекта: анализ, исследование и определение аудитории для заказчика



Блок 3. Бренд-позиционирование

  • Понятие бренда. Его миссия, ценности, цели и задачи

  • Работа с ДНК бренда: брифинг и интервью с заказчиком

  • RTB: рациональные и эмоциональные обещания бренда

  • Бренд-позиционирование и отстройка от конкурентов

Артефакт группового проекта: бренд-платформа



Блок 4. Продвижение и продажи

  • Виды площадок и каналов для продвижения, коммуникации, продаж

  • Особенности работы с различными каналами (ритейл, e-com, маркетплейсы, новые медиа)

  • SMM-стратегия

  • PR, ивент- и инфлюенс-маркетинг, коллаборации

  • Коммуникационная стратегия

Артефакт группового проекта: маркетинговая стратегия (каналы и продвижение)



Блок 5. Контент и креатив

  • Создание рекламных кампаний и креативов – от идеи до производства

  • Принципы создания брифов, тех.заданий, коммуникации с агентствами

  • Документация при продакшене – сметы, отчеты, авторские права

  • Тренды и креативный продакшн

Артефакт группового проекта: креативный бриф для рекламной кампании бренда

Итоговый питчинг перед заказчиком



Блок 6. Коммуникация и управление креативными командами 

  • Особенности работы с креативными специалистами

  • Форс-мажоры и кризис-менеджмент 

  • Управление командой и лидерство


Итоговый проект

Собственная бренд-стратегия – пошаговый план продвижения и продаж для реального бренда или собственного бизнеса. 


Бренд-стратегия включает в себя:

  • Тщательное исследование аудитории

  • Глубокую работу с ценностями бренда, выбор направления его развития

  • Анализ места и преимуществ продукта на рынке

  • Подбор эффективных каналов коммуникации, продвижения и продаж

  • План продвижения с бюджетом (стратегии продвижения бренда по площадкам с учетом единого образа бренда; подбор партнеров, выбор тона коммуникации и прочее)

  • Планирование первой рекламной кампании от концепции до продакшена

  • Аналитику результатов и коррекцию плана действий

Программа подойдет
  • Начинающим специалистам из сферы маркетинга, которые хотят углубить свои знания, овладеть актуальными инструментами продвижения брендов, получить опыт работы над задачами от реальных заказчиков и сформировать профессиональное портфолио
  • Менеджерам и другим специалистам, которые хотят сменить область деятельности и/или углубиться в сферу маркетинга, продвижения бренда и креативов
Создателям собственных брендов, суббрендов или продуктовых линеек обучение на программе поможет:
– создать или пересмотреть имеющуюся маркетинговую стратегию
– внедрять креативные решения в продвижение бренда и поддерживать интерес и вовлеченность своей аудитории
Как поступить
01

Порядок поступления

Для поступления нужно заполнить анкету-заявление на сайте → подготовиться к собеседованию.
02

Вопросы, которые могут быть затронуты на собеседовании:

Какую цель вы ставите перед собой на обучение на программе? 

Ваш предыдущий профессиональный опыт: 

— Где вы работаете сейчас? На себя или на работодателя? Какую позицию вы занимаете в компании? 

— Каковы ваши основные рабочие задачи? 

Ваш опыт в маркетинге: 

— Был ли у вас опыт работы в маркетинге? Если да, расскажите про несколько ваших кейсов. 

— Насколько вы интересуетесь сферой? Следите ли за компаниями, брендами, новостями в сфере маркетинга? 

— Расскажите о наиболее примечательных на ваш взгляд маркетинговых решениях, которые вы видели за последнее время. 

Ваши ожидания от обучения: 

— Почему вы заинтересовались именно этой программой? 

— Сколько времени вы готовы уделять учебе? 

— Чего вы ждете от обучения у нас?

03

Необходимые документы

— анкета-заявление;
— подлинник или заверенная копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— паспорт (предъявляется при подаче документов).
04

График обучения

2 вечера в будни: вторник и четверг (19.00 - 22.00)
2 занятия в выходной: воскресенье (11.00 - 14.00, 15.00 - 18.00)  
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

390 390 рублей в год* включая НДС


*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.


**указанная стоимость действует при оплате образовательных услуг единовременно или двумя платежами. Полная стоимость составляет 429 000 руб при ежемесячной оплате. 


При оплате за 30 дней или ранее до старта программы действует скидка 5% на первый платеж. 

Вопросы и ответы

Ближайшие события

03
декабря 2024
Вт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, аудитория 5.11.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×