Вместе с куратором Ольгой Симоновой, руководителем отдела маркетинга PUMA Россия, и преподавателями из креативной и fashion-индустрий, студенты смогут разобраться в основах управления брендом и выстраивании команды, будут детально изучать маркетинг и продажи, тонкости позиционирования бренда и эффективные способы коммуникации с аудиторией, узнают о том, как правильно подбирать каналы продвижения и создавать успешные и креативные рекламные кампании.
В процессе обучения участники смогут поработать с реальными кейсами из индустрии и личными бизнес-задачами, разработать бренд-стратегию: от концепции до продакшена. Сложность изучаемого материала будет развиваться таким образом, чтобы в финале программы каждый студент смог проработать собственный проект или идею, создать для него полноценную стратегию, отвечающую актуальным трендам и требованиям рынка.
- Базовые понятия маркетинга;
- место маркетинга в структуре компании;
- коммуникационные и бизнес-цели маркетинга;
- подходы и актуальные тренды;
- формирование портрета целевой аудитории;
- метрики, способы оценки и исследования аудитории;
- таргетинг;
- понятие бренда: миссия, ценности, цели и задачи;
- анализ рынка и конкурентов;
- выстраивание позиционирования;
- создания лояльного коммьюнити.
Блок 2. Продвижение и продажи
- Особенности различных каналов (ритейл, e-commerce, перформанс-маркетинг, digital, таргетинг, PR, маркет-плейсы, новые медиа и т.д.);
- SMM;
- event-менеджмент;
- WEB 3.0;
- аналитика результатов рекламных кампаний и продаж. Как делать выводы.
- Создание рекламных кампаний и креативов — от идеи до производства;
- как создавать креатив и что такое концепция;
- trend hunting — как чувствовать тренды, где находить пищу для мозга;
- типы контента на примере кейсов креативных команд;
- интегрированные маркетинговые кампании — как строить воронки продаж;
- принципы создания брифов, тех.заданий, коммуникации с агентствами;
- дизайн-мышление — методики и инструменты для работы с идеями;
- документация при продакшене — сметы, отчеты, авторские права.
- Основы проектного и тайм-менеджмента;
- особенности работы с креативными специалистами и селебрити;
- форс-мажоры и кризис-менеджмент;
- управление командой и лидерство;
- работа с мотивацией.
Собственная бренд-стратегия — пошаговый план продвижения и продаж для бренда или линейки — которая включит в себя:
- тщательное исследование аудитории;
- глубокую работу с ценностями бренда, нахождение направления его развития;
- анализ места и преимуществ продукта на рынке;
- подбор эффективных каналов коммуникации, продвижения и продаж;
- план продвижения с бюджетом (стратегии продвижения бренда по площадкам с учетом единого образа бренда; подбор партнеров, выбор тона коммуникации и т.д.);
- планирование первой рекламной кампании: от концепции до продакшена, а в последствии также аналитика результатов и коррекция плана действий.
Порядок поступления
Требования к мотивационному письму:
В мотивационном письме мы просим рассказать про опыт и цели, которые вы ставите на обучение на программе.
С какой задачей вы приходите на программу:
— Есть ли у вас продукт, который вы хотите продвигать, или пока только идея? Расскажите про ваш продукт или идею.
— Какого результата для своей задачи вы хотели бы достичь?
Ваш предыдущий профессиональный опыт:
— Где вы работаете сейчас? На себя или на работодателя? Какую позицию вы занимаете в компании?
— Каковы ваши основные рабочие задачи?
Ваш опыт в маркетинге:
— Был ли у вас опыт работы в маркетинге? Если да, расскажите про несколько ваших кейсов.
— Укажите три примера брендов или организаций, чей успех пришел благодаря рекламе.
— Укажите три примера брендов или организаций, которые заработали лояльность клиентов при помощи социальных сетей.
Ваши ожидания от обучения:
— Почему вы заинтересовались именно этой программой?
— Сколько времени вы готовы уделять учебе?
— Каких результатов вы хотели бы достичь на выходе?
Необходимые документы
— подлинник или заверенная копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— паспорт (предъявляется при подаче документов).
График обучения
вечером в будни 19:00 - 22:00
1 выходной 11:00 - 14:00, 15:00 - 18:00
Стоимость и условия оплаты
*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует возможность оплачивать обучение ежемесячно. Обращаем ваше внимание, что при выборе ежемесячной оплаты общая стоимость обучения увеличивается на 10% от общей стоимости. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, составляет от 20% до 30% от стоимости одного года обучения.
Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки