Top.Mail.Ru
Язык обучения
Русский
Начало обучения
Ноябрь 2024
Продолжительность
1 год
Форма обучения
2-3 вечера в будни,
1 выходной
Бизнес и маркетинг для fashion-предпринимателей
О программе

Создание и развитие успешного бренда в современных условиях не может базироваться только на идее и планировании. Для того, чтобы удерживать позиции и двигаться вперед, необходимо расширять кругозор, анализировать рынок, отслеживать и предсказывать изменения, владеть широким арсеналом тактик и инструментов работы с командой, уметь быстро перестраиваться.

Вместе с куратором Ольгой Симоновой и преподавателями из креативной и fashion-индустрий, студенты смогут разобраться в основах управления брендом и выстраивании команды, будут детально изучать маркетинг и продажи, тонкости позиционирования бренда и эффективные способы коммуникации с аудиторией, узнают о том, как правильно подбирать каналы продвижения и создавать успешные и креативные рекламные кампании.

В процессе обучения участники смогут поработать с реальными кейсами из индустрии и личными бизнес-задачами, разработать бренд-стратегию: от концепции до продакшена. Сложность изучаемого материала будет развиваться таким образом, чтобы в финале программы каждый студент смог проработать собственный проект или идею, создать для него полноценную стратегию, отвечающую актуальным трендам и требованиям рынка.
Структура программы
Структура программы
Блок 1. Маркетинг и бренд-менеджмент
  • базовые понятия маркетинга;
  • место маркетинга в структуре компании;
  • коммуникационные и бизнес-цели маркетинга;
  • формирование собственных целей и задач в бизнесе;
  • исследование сегмента и целевой аудитории;
  • формирование инсайтов и потребностей ЦА;
  • понятие бренда: миссия, ценности, позиционирование;
  • брендинг, айдентика.

Блок 2. Продвижение и продажи

  • виды каналов продаж и коммуникации;
  • как выбрать стратегию продвижения; изучение типов каналов и инструментов;
  • SMM;
  • E-commerce;
  • Media & Digital Marketing;
  • Retail marketing & visual merchandising;
  • PR;
  • Event-менеджмент;
  • WEB 3.0;
  • Подготовка стратегии.
Блок 3. Производство контента
  • создание рекламных кампаний и креативов — от идеи до производства;
  • интегрированные маркетинговые кампании — как строить воронки продаж;
  • trend hunting — как чувствовать тренды, где находить пищу для мозга;
  • как создавать креатив и что такое концепция;
  • типы контента на примере кейсов креативных команд;
  • принципы создания брифов, тех.заданий, коммуникации с агентствами;
  • production — сметы, отчеты, авторские права.
Блок 4. Внешняя и внутренняя коммуникация
  • основы проектного и тайм-менеджмента;
  • особенности работы с креативными специалистами и селебрити;
  • форс-мажоры и кризис-менеджмент;
  • управление командой и лидерство;
  • работа с мотивацией.
Итоговый проект

Собственная бренд-стратегия — пошаговый план продвижения и продаж для бренда или линейки — которая включит в себя
  • тщательное исследование аудитории;
  • глубокую работу с формированием определения бренда, его миссией, ценностями и позиционирования;
  • анализ места и преимуществ продукта на рынке;
  • подбор эффективных каналов коммуникации, продвижения и продаж;
  • план продвижения с бюджетом (стратегии продвижения бренда по площадкам с учетом единого образа бренда; подбор партнеров, выбор тона коммуникации и т.д.);
  • планирование первой рекламной кампании: от концепции до продакшена.
Как поступить
01

Порядок поступления

Для поступления нужно заполнить анкету-заявление на сайте → подготовить и отправить мотивационное письмо.
02

Требования к мотивационному письму:

В мотивационном письме мы просим рассказать про опыт и цели, которые вы ставите на обучение на программе.

С какой задачей вы приходите на программу:
— Есть ли у вас продукт, который вы хотите продвигать, или пока только идея? Расскажите про ваш продукт или идею.
— Какого результата для своей задачи вы хотели бы достичь?

Ваш предыдущий профессиональный опыт:
— Где вы работаете сейчас? На себя или на работодателя? Какую позицию вы занимаете в компании?
— Каковы ваши основные рабочие задачи?

Ваш опыт в маркетинге:
— Был ли у вас опыт работы в маркетинге? Если да, расскажите про несколько ваших кейсов.
— Укажите три примера брендов или организаций, чей успех пришел благодаря рекламе.
— Укажите три примера брендов или организаций, которые заработали лояльность клиентов при помощи социальных сетей.

Ваши ожидания от обучения:
— Почему вы заинтересовались именно этой программой?
— Сколько времени вы готовы уделять учебе?
— Каких результатов вы хотели бы достичь на выходе?

03

Необходимые документы

— анкета-заявление;
— подлинник или заверенная копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— паспорт (предъявляется при подаче документов).
04

График обучения

2-4 занятия в неделю
вечером в будни 19:00 - 22:00
1 выходной 11:00 - 14:00, 15:00 - 18:00
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

450 000 руб.* Включая НДС

*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует возможность оплачивать обучение ежемесячно. Обращаем ваше внимание, что при выборе ежемесячной оплаты общая стоимость обучения увеличивается на 10% от общей стоимости. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, составляет от 20% до 30% от стоимости одного года обучения. 

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки
Истории успеха
Истории успеха
Вопросы и ответы

Ближайшие события

03
декабря 2023
Вс
Начало в 18:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.