О программе
Программа ориентирована на специалистов в индустрии моды и менеджеров среднего и высшего звена, а также собственников бизнеса, начиная от швейных предприятий и дистрибьюторов тканей, предприятий розничной торговли и дизайнеров до стилистов, имиджмейкеров и журналистов, сотрудников домов моды.
Цель программы — обучить навыкам управления бизнесом и продвижения бренда в секторе моды, разработки стратегии успешного вывода бренда на российский рынок, а также основам развития бренда на международном рынке. Приобретенные знания и навыки позволят студентам самостоятельно определять целевую аудиторию бренда, составлять портрет типового покупателя, строить бизнес-план, прогнозировать закупки и продажи марки в оптовой и розничной торговле.
Студенты программы научатся разрабатывать не только стратегию продвижения уже существующих брендов, но и создавать новые.
Цель программы — обучить навыкам управления бизнесом и продвижения бренда в секторе моды, разработки стратегии успешного вывода бренда на российский рынок, а также основам развития бренда на международном рынке. Приобретенные знания и навыки позволят студентам самостоятельно определять целевую аудиторию бренда, составлять портрет типового покупателя, строить бизнес-план, прогнозировать закупки и продажи марки в оптовой и розничной торговле.
Студенты программы научатся разрабатывать не только стратегию продвижения уже существующих брендов, но и создавать новые.
Структура программы
Семестр 1
- управление брендом/brand management;
- fashion buying и категорийный менеджмент;
- contemporary retail management;
- маркетинг в сфере моды/fashion marketing;
- управление проектами в fashion/project management;
- история моды/history of fashion — когнитивное восприятие;
- мастер-классы.
Семестр 2
- юридические аспекты ведения бизнеса в индустрии моды, бренды и торговые марки;
- потребительское поведение;
- управление спецпроектами/event-management;
- fashion PR and promotion, SMM;
- основы финансов для индустрии моды;
- digital marketing и продвижение;
- fashion merchandising and windows;
- fashion buying online;
- digital marketing and e-commerce;
- предпринимательство в области моды: lean startup, lean canvas и рационализация стартапа;
- проект по управлению брендом;
- мастер-классы.
Основные навыки и умения
Студенты изучат:
— историю возникновения крупнейших модных брендов;
— принципы построения сетевых графиков и календарного графика;
— принципы бюджетирования и составления смет;
— процесс расчета бюджета организации мероприятия;
— управление человеческими ресурсами в моде и смежных индустриях.
Студенты научатся:
— инициировать проект, планировать его и корректировать по мере реализации;
— определять целевые финансовые показатели и возможность их достижения;
— минимизировать риски и максимизировать возможности;
— проводить презентации и защиты проектов;
— отказываться от неприбыльных проектов;
— эффективно работать со службой пиара модных домов и с поставщиками;
— собирать и анализировать информацию о конъюнктуре рынка fashion и смежных областей индустрии.
— историю возникновения крупнейших модных брендов;
— принципы построения сетевых графиков и календарного графика;
— принципы бюджетирования и составления смет;
— процесс расчета бюджета организации мероприятия;
— управление человеческими ресурсами в моде и смежных индустриях.
Студенты научатся:
— инициировать проект, планировать его и корректировать по мере реализации;
— определять целевые финансовые показатели и возможность их достижения;
— минимизировать риски и максимизировать возможности;
— проводить презентации и защиты проектов;
— отказываться от неприбыльных проектов;
— эффективно работать со службой пиара модных домов и с поставщиками;
— собирать и анализировать информацию о конъюнктуре рынка fashion и смежных областей индустрии.
Преподаватели
Преподаватели
Как поступить
01
Как поступить
При поступлении на программу необходимо пройти собеседование с преподавателем программы.
02
Необходимые документы
— анкета-заявление;
— подлинник или заверенная копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— паспорт (предъявляется при подаче документов).
Все документы можно получить/подписать в Британской высшей школе дизайна.
— подлинник или заверенная копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— паспорт (предъявляется при подаче документов).
Все документы можно получить/подписать в Британской высшей школе дизайна.
Стоимость и условия оплаты
Стоимость и условия оплаты
430 000 руб.*
*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует специальная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. Рассрочка предоставляется на весь период обучения. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, составляет от 20% до 30% от стоимости одного года обучения.
Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки
*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует специальная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. Рассрочка предоставляется на весь период обучения. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, составляет от 20% до 30% от стоимости одного года обучения.
Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки
Вопросы и ответы