Дизайнеры работают с людьми и для людей, поэтому им так важно понимать своего заказчика, его потребности и эмоции, общаться на одном языке. Бывает так, что специалист хорошо делает свою работу, но из-за неуверенности в себе или плохо выстроенных коммуникаций теряет клиентов или не может предложить какой-то авторский проект. В итоге клиенты не возвращаются, а специалист выгорает и теряет себя.
На четырехдневном интенсиве изучим, как работает человеческий разум, и научимся использовать психологические приемы в работе. Участники научатся разбираться в чувствах и эмоциях для самоподдержки и эффективной работы и поймут, как выстраивать комфортное общение с разными заказчиками, даже если случилась проблема. Смогут разрабатывать дизайнерские решения, которые точно понравятся заказчику и потребителю, а также лучше понимать себя и работать с удовольствием.
Развитие профессиональных навыков. Участники изучат зонирование, свет, цвета, эргономику и проектирование со стороны человеческих эмоций: как делать проекты, которые вызывают восторг, нравятся заказчикам и его клиентам? как создать нужное впечатление о квартире, магазине или выставке?
Психология для коммуникаций с заказчиком и самоподдержки. Разберем основные инструменты для понимания, поддержки и мотивации самих себя, а также изучим подходы к общению с заказчиками: как перестать сомневаться в себе? как рассказывать о плохих новостях? как правильно презентовать идею заказчику? с какими заказчиками работать, а кому лучше отказать?
График обучения: офлайн c 11:00 до 20:00
Уникальность программы:
— дизайнерам интерьера, предметным дизайнерам, арт-директорам, которые хотят создавать ценный, привлекательный и востребованный продукт;
— специалистам, которые хотят выйти на новый уровень в работе, раскрыть свой потенциал и найти точки роста;
— каждому, кто интересуется дизайном впечатлений, эмоций и мышления;
— всем, кто хочет лучше понимать себя и заказчиков и перестать переживать во время и после коммуникаций.
— определять свои сильные стороны и использовать их с пользой для себя и своего творчества;
— использовать базовые научные знания об эмоциях и чувствах для создания дизайна, которые хочется покупать;
— понимать, как работают влюбленность и любовь, вдохновение и креативность;
— эффективно работать с несколькими проектами одновременно, распределять свое время и ресурсы;
— понимать заказчика и уметь с ним договариваться без конфликтов и споров;
— проходить кризисы в работе и отношениях с клиентом;
— разбираться в типах заказчиков и в том, что они покупают;
— преодолевать неуверенность и сомнения, использовать самокритику на пользу и поддерживать себя.
Модуль 1. Психология дизайнера: чувства и эмоции
-
определение личных целей и потребностей;
-
индивидуальные карты эмоций: разбираем ваш потенциал и сильные стороны;
-
главные принципы работы чувств, эмоций и мозга, как правильно их использовать в дизайне и коммуникациях.
Модуль 2. Психология предметного и интерьерного дизайна
-
история дизайна и искусства с точки зрения науки о мозге;
-
эргономика и предметный дизайн: что важно знать;
-
зонирование и проектирование;
-
психология цвета, пространства и формы;
-
основные принципы дизайна впечатлений и работа с восприятием;
-
частное и коммерческое проектирование: домов, квартир, магазинов, музеев и галерей;
-
в какие пространства и предметы влюбляются и как их создавать.
Модуль 3. Внутренние и внешние коммуникации
-
внутренний мир дизайнера: как понимать себя, что нужно знать о своих чувствах, эмоциях и мышлении, как использовать мозг и эмоции в работе;
-
как работает креативность: циклы и ресурсы для создания нового;
-
выгорание и синдром самозванца: внутренние конфликты и сомнения, способы решения;
-
коммуникация с заказчиками: как правильно преподносить хорошие и плохие новости, презентовать себя, идеи и проекты;
-
типы заказчиков: как их распознавать и как с ними эффективно работать;
-
кризисы в отношениях с заказчиками: вовремя заметить, пройти и выйти на новый уровень коммуникации.
Модуль 4. Разработка стратегии развития
-
деньги и дизайн: ведение проекта и авторский надзор, риски, юридические и технические сложности, построение карьеры;
-
бюджет проекта: планирование и управление;
-
планирование будущего в условиях неопределенности: стратегии, антихрупкость, успех, подходы, парадоксы, постоянное развитие;
-
создание финального проекта: построение личной стратегии развития.