Коммуникационная стратегия бренда
Marketing
Сообщить об открытии набора
Интенсив состоялся
Программа создана для активизации продаж компании за счет правильного внедрения PR и SMM стратегий в рабочий процесс. Программа ориентируется на глобальные тренды и затрагивает самые актуальные технологии: те, которые будут работать в 2020 году.
Участники интенсива применят все полученные знания на практике на примере собственного проекта.
Участники интенсива применят все полученные знания на практике на примере собственного проекта.
Чему научатся участники
- Анализировать современный рынок коммуникаций, внедрять любые технологии в стратегию PR и SMM
- Создавать коммуникационные стратегии брендов 360, создавать контент-план и работать с визуальным и текстовым контентом, создавать customer journey map, работать с отзывами и лидерами мнений
- Прорабатывать собственные ограничивающие установки, работать в команде, работать в стрессовых условиях и в сжатые сроки, проводить публичные выступления и презентации
Структура курса
- Основы работы в Instagram*: основы продвижения и продаж
- Построение личного бренда
Для кого будет полезна программа
Этот курс будет интересен владельцам малого и среднего бизнеса: тем, кто занимается продажей товаров и услуг B2B и B2C — менеджерам проектов, менеджерам продуктов, PR-менеджерам и маркетологам.