Контент-маркетинг
Marketing
Content
Сообщить об открытии набора
Интенсив состоялся
Программа представляет собой микс знаний в области медиакоммуникации и маркетинга. Курс учит создавать контентные продукты, которые:
— несут в себе идеологию бренда
— транслируют полезную, интересную, эмоционально вовлекающую информацию
— отвечают не рекламным потребностям бренда, а инсайтам аудитории, с которыми бренд работает
Курс предполагает формирование у студентов медийной грамотности, знакомство с наиболее актуальными трендами и практиками в контент-маркетинге и работу над брифами от реальных заказчиков
— несут в себе идеологию бренда
— транслируют полезную, интересную, эмоционально вовлекающую информацию
— отвечают не рекламным потребностям бренда, а инсайтам аудитории, с которыми бренд работает
Курс предполагает формирование у студентов медийной грамотности, знакомство с наиболее актуальными трендами и практиками в контент-маркетинге и работу над брифами от реальных заказчиков
Чему научатся участники
- Знать, какие задачи решает контент-маркетинг
- Анализировать медийные тренды
- Создавать и развивать собственный бренд-медиа
- Разрабатывать стратегию ведения социальных сетей
- Делать полезный контент, который несет идеологию бренда — тексты, видео, подкасты, бренд-медиа
- Работать в команде, проводить исследования и искать инсайты
- Выступать на публике и презентовать свою идею
Структура курса
День 1
Понимание продукта и аудитории
Регистрация участников, вводная часть от БВШД
Введение в контент-маркетинг
Формулирование большой идеи бренда
Инструменты для исследования аудитории
Построение пирамиды бренда для контентного продукта
Регистрация участников, вводная часть от БВШД
Введение в контент-маркетинг
Формулирование большой идеи бренда
Инструменты для исследования аудитории
Построение пирамиды бренда для контентного продукта
День 2
Понимание медиа, дистрибуция контента
Медийный ландшафт России и мира
Форматы и типы контента
Рассылки, подкасты, телеграм-каналы, бренд-медиа, видео, тексты — как не потеряться и понять, что именно интересно аудитории
Воркшоп: SMM
Презентация проектов
Медийный ландшафт России и мира
Форматы и типы контента
Рассылки, подкасты, телеграм-каналы, бренд-медиа, видео, тексты — как не потеряться и понять, что именно интересно аудитории
Воркшоп: SMM
Презентация проектов
Преподаватели
Для кого будет полезна программа
- менеджеров проектов
- менеджеров продуктов
- PR-менеджеров
- контент-продюсеров
- мультимедийных журналистов
- редакторов
- маркетологов
- владельцев стартапов
- кураторов культурных и образовательных проектов