Все интенсивы  /  Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Marketing
Content
Все интенсивы  /  Контент-маркетинг
Сообщить об открытии набора

Интенсив состоялся

Программа представляет собой микс знаний в области медиакоммуникации и маркетинга. Курс учит создавать контентные продукты, которые:
— несут в себе идеологию бренда
— транслируют полезную, интересную, эмоционально вовлекающую информацию
— отвечают не рекламным потребностям бренда, а инсайтам аудитории, с которыми бренд работает

Курс предполагает формирование у студентов медийной грамотности, знакомство с наиболее актуальными трендами и практиками в контент-маркетинге и работу над брифами от реальных заказчиков

Чему научатся участники

  • Знать, какие задачи решает контент-маркетинг
  • Анализировать медийные тренды
  • Создавать и развивать собственный бренд-медиа
  • Разрабатывать стратегию ведения социальных сетей
  • Делать полезный контент, который несет идеологию бренда — тексты, видео, подкасты, бренд-медиа
  • Работать в команде, проводить исследования и искать инсайты
  • Выступать на публике и презентовать свою идею

Структура курса

День 1
Понимание продукта и аудитории
Регистрация участников, вводная часть от БВШД
Введение в контент-маркетинг
Формулирование большой идеи бренда
Инструменты для исследования аудитории
Построение пирамиды бренда для контентного продукта
День 2
Понимание медиа, дистрибуция контента
Медийный ландшафт России и мира
Форматы и типы контента
Рассылки, подкасты, телеграм-каналы, бренд-медиа, видео, тексты — как не потеряться и понять, что именно интересно аудитории
Воркшоп: SMM
Презентация проектов

Для кого будет полезна программа

  • менеджеров проектов
  • менеджеров продуктов
  • PR-менеджеров
  • контент-продюсеров
  • мультимедийных журналистов
  • редакторов
  • маркетологов
  • владельцев стартапов
  • кураторов культурных и образовательных проектов

Позвонить Задать вопрос