Маркетинг и менеджмент культурных и креативных проектов
Marketing
Сообщить об открытии набора
Интенсив состоялся
Цель интенсива — научить менеджеров культурных организаций и креативных проектов мыслить категориями бизнеса и приспосабливаться к новой экономической ситуации и достигать коммерческого успеха, создавая понятные и интересные для широкой аудитории продукты.
Курс также поможет изучить современные подходы к управлению проектами в креативной сфере.
Курс также поможет изучить современные подходы к управлению проектами в креативной сфере.
Чему научатся участники
- Знать современные подходы к созданию новых и существующих культурных и креативных проектов, формированию стратегии их развития и продвижения
- Привлекать аудиторию и создавать интересные для нее продукты
- Создавать маркетинговую стратегию и формировать медиаплан и план привлечения коммерческих партнеров
- Создавать концепции существующих и новых креативных и культурных проектов
- Формулировать УТП проектов, планировать коммуникацию в платных и бесплатных каналах
- Создавать коммерческие продукты в культурной и креативной сферах
- Управлять креативными и культурными проектами, применяя инструменты из бизнеса
Структура курса
День 1
Вводная часть от БВШД
Определение концепции существующего проекта или создание проекта с нуля на примере:
Определение концепции существующего проекта или создание проекта с нуля на примере:
- Дома-музея Марины Цветаевой
- Павильона Книги на ВДНХ
- Творческого квартала Vernissage
- Фестиваля документального кино о современной культуре Beat Film Festival
День 2
Формирование программы и разработка коммуникационной стратегии на примере:
- Института медиа, архитектуры и дизайна Strelka
- ГМИИ им. А.С. Пушкина
День 3
Работа с контентом. Cторителлинг и новые форматы взаимодействия со СМИ
День 4
Выстраивание коммерческой функции на примере Театра Наций
Фандрайзинг на примере МАММ
Создание коммерческих проектов и продуктов на примере Музея русского
импрессионизма и независимой театрально-продюсерской компании «Импресарио»
Защита проектов
Фандрайзинг на примере МАММ
Создание коммерческих проектов и продуктов на примере Музея русского
импрессионизма и независимой театрально-продюсерской компании «Импресарио»
Защита проектов
Преподаватели
Для кого будет полезна программа
Программа будет полезна топ-менеджерам культурных институций, владельцам и менеджерам проектов в креативной индустрии, а также сотрудникам культурных организаций и менеджерам из бизнеса, которые хотят сменить сферу деятельности.