Мультимедийный сторителлинг
Content
Сообщить об открытии набора
Интенсив состоялся
Сторителлинг становится все более эффективным инструментом в маркетинговых, стратегических и имиджевых задачах. СМИ и музеи, некоммерческие организации и бизнес находятся в поиске незаурядных и эффективных решений для вовлечения аудитории и создания яркого и глубокого содержания для своих спецпроектов.
На курсе через теорию и практику мы пройдем все фазы создания мультимедийной истории: разработка темы и концепции; поиск и создание контента, продакшн и сопровождение проекта.
Куратор интенсива Ксения Диодорова работала над различными мудьтимедиа-проектам, в том числе для благотворительной организации «Перспективы» и Генерального консульства Нидерландов в Санкт-Петербурге.
На курсе через теорию и практику мы пройдем все фазы создания мультимедийной истории: разработка темы и концепции; поиск и создание контента, продакшн и сопровождение проекта.
Куратор интенсива Ксения Диодорова работала над различными мудьтимедиа-проектам, в том числе для благотворительной организации «Перспективы» и Генерального консульства Нидерландов в Санкт-Петербурге.
Чему научатся участники
- Анализировать и исследовать тему
- Ставить задачи и планировать эффекты
- Создавать идеи проектов и разрабатывать концепцию
- Формировать структуру и логику истории
- Разрабатывать и редактировать контент
- Планировать и сопровождать проект
Структура курса
День 1
- Основы сторителлинга: антропология повествования, форматов и жанров.
- Современные коммуникации: сценарии и привычки медиапотребления. Форматы и каналы распространения контента.
- Ключевые принципы работы с темой: критерии выбора, aнaлиз, исследование и разработка.
День 2
- Образное мышление: как раскрыть тему и сформировать идею проекта.
- Режиссирование истории: работа с концепцией и структурой.
- Сценография истории: система образов и выразительных механик проекта.
День 3
- Создание контента: полевая работа (поиск, сбор) и кабинетная работа (обработка, редактирование). Поиск инфоповодов, героев для истории, источников информации.
- Production: работа с контентом, редакция материалов и мультимедйное проектирование.
День 4
- Сопровождение проекта. Разработка коммуникативной стратегии, внутренние и внешние коммуникации проекта.
- Кросс-платформенные проекты. Масштабирование и развитие проекта в разные формы и продукты.
Преподаватели
Для кого будет полезна программа
Интенсив будет полезен:
- Журналистам и редакторам
- Фотографам и видеографам
- Арт-директорам и дизайнерам
- Медиа-продюсерам и диджитал-директорам
- Специалистам PR, маркетинга и брендинга
- Медиа-художникам и кураторам
- Разработчикам и руководителям спецпроектов
Ожидания от участников:
- вовлеченность
- понимание целей и задач курса
- готовность к интенсивной групповой работе.
- вовлеченность
- понимание целей и задач курса
- готовность к интенсивной групповой работе.