Все интенсивы  /  Нейромаркетинг: психология потребителя

Нейромаркетинг: психология потребителя

Marketing
Все интенсивы  /  Нейромаркетинг: психология потребителя
Сообщить об открытии набора

Интенсив состоялся

Курс позволит систематизировать знания о целевой аудитории, с точки зрения психологии поведения, разбираться в ее предпочтениях, разрабатывать концепции продаж, основываясь на научном подходе. Участники интенсива смогут создавать коммуникацию, которая бьет четко в цель без А/B/С тестов за счет применения современного инструментария, разработанного на основе поведенченской экономики и науке о мозге.

Курс расскажет, какие методы являются практически значимыми для разработки эффективной коммуникации, актуальной как для продаж, так и в брендинге и айдентике. Каждый слушатель приглашается со своим кейсом и получит рекомендации по своему маркетинговому плану или по плану продаж: совместно с кураторами каждый получит возможность самостоятельно выбрать и протестировать гипотезу, адаптировать свою коммуникацию с целевой аудиторией и реализовать её, учитывая фильтры восприятия информации потребителем.

Цель данного курса — научить слушателей самостоятельно пользоваться новейшими достижениями прикладной психологии в своей работе. Курс вдохновит участников на качественные перемены и даст новый взгляд на стратегию продаж, даст понимание как принимаются решения и что на это влияет.

Чему научатся участники

  • Глубже понимать свою аудиторию.
  • Обходить фильтры восприятия аудитории.
  • Определять тип потребительского поведения и быстро разрабатывать эффективные коммуникации, пользуясь алгоритмами, отработанными на практических занятиях.
  • Самостоятельно создавать, интерпретировать, оценивать объекты коммуникации с точки зрения механизмов нейробиологии и психографики.
  • Управлять клиентскими впечатлениями.
  • Выстраивать стратегию продаж, опираясь на научные знания.
  • Использовать критическое мышление и научный подход.

Структура курса

День 1
  • Что такое нейромаркетинг и как он влияет на продажи. Разбор кейсов из российской практики.
  • Маркетинг клиентских впечатлений и поведенческая экономика: как проектировать коммуникацию, которая позволит приблизиться к клиенту совместимым с деятельностью мозга способом.
  • Практикум: Инструменты поведенческой экономики для эффективных продаж.
День 2
  • Проектирование системы персонализированых продаж.
  • Особенности работы мозга в момент принятия решения потребителем.
  • Как стимулировать спрос: волшебные слова и образы для покупателя.
  • Практикум: техника нахождения образа для товара. Проектирование клиентских впечатлений в точке взаимодействия с клиентом.
  • Структура интеллекта и поведение покупателя.
  • Практикум: проектирование системы персонализированых продаж.
День 3
  • Психографика. Что мы можем знать о человеке и как это использовать в разработке коммуникации и стратегии продаж.
  • Big data: какая информация необходима для построения архитектуры выбора.
  • Методы категоризации больших данных для определения поведенческих сценариев.
День 4
  • Практикум дня: Шесть воронок продаж и шесть поведенческих сценариев. Как изменить парадигму системы продаж за короткие сроки при минимально возможном бюджете.
  • Как ловушки восприятия, фильтры и искажения помогают продавать.
  • Строим воронки продаж для свой целевой аудитории.

Для кого будет полезна программа

Курс разработан для тех, кто работает в области продаж, строит коммуникацию с клиентом, в том числе digital: для руководителей стартапов, для руководителей и менеджеров по продажам, желающим иметь стратегического видение, для дизайнеров (digital, айдентиков, fashion), фрилансеров. Курс рассчитан на тех, кто желает усилить свои позиции на рынке и научиться продавать себя и свой продукт.

Для кого этот курс не подходит: для тех, кто хочет разобраться как работает мозг на уровне нейробиологии и нейрофизиолоии, для этого слушателям необходима глубокая профессиональная подготовка

Позвонить Задать вопрос