Разработка новых продуктов и сервисов
Marketing
Сообщить об открытии набора
Интенсив состоялся
Интенсив состоит из четырех дней: два первых дня посвящены изучению потребителей и их потребностей, а два последних — созданию конкурентоспособных продуктов и сервисов через инновации на основе четкого понимания потребностей существующих и потенциальных клиентов.
Работая в небольших проектных командах, в первые два дня участники интенсива глубоко погрузятся в свои проекты, изучат поведение потребителей, проведут реальные полевые исследования и обработают их результаты, выявят инсайты и барьеры, сегментируют целевую аудиторию и определят ключевые потребности клиентов. Два заключительных дня будут представлять собой интенсивную проектную работу, в рамках которой участники создадут новые продукты и сервисы или улучшат конкурентоспособность существующих товаров и услуг.
Работая в небольших проектных командах, в первые два дня участники интенсива глубоко погрузятся в свои проекты, изучат поведение потребителей, проведут реальные полевые исследования и обработают их результаты, выявят инсайты и барьеры, сегментируют целевую аудиторию и определят ключевые потребности клиентов. Два заключительных дня будут представлять собой интенсивную проектную работу, в рамках которой участники создадут новые продукты и сервисы или улучшат конкурентоспособность существующих товаров и услуг.
Чему научатся участники
- Работая над реальным проектом, погрузятся в темы качественных маркетинговых исследований, потребительских инсайтов, дизайн-мышления, инструментов разработки новых продуктов, сервисного дизайна, Unit-экономики, персонализации и инноваций
- Познакомятся с проведением качественных исследований (подготовка гайдов, глубинные интервью, наблюдения, контекстные интервью, этнография)
- Научатся выявлять потребительские инсайты, разрабатывать продукты и сервисы на основе выявленных потребностей и инсайтов
- Познакомятся с инновациями в существующих продуктах и сервисах для роста продаж и повышения конкурентоспособности бизнеса
- Научатся работать в команде, критически мыслить, обрабатывать результаты исследований, делать саммери по выполненным работам
- Научатся эмпатии в коммуникации, делать презентации и выступать на публике
Структура курса
День 1
Изучение потребителей
- Потребительские инсайты
- Качественные исследования
День 2
Полевые исследования
- Практика полевых исследований
- Инструменты дизайн-мышления
День 3
Разработка новых продуктов
- Инструменты разработки новых продуктов
- Инновации в продуктах и сервисах
День 4
Персонализация и инновации для усиления конкурентоспособности и роста продаж
- Прототипирование продуктов и сервисов
- UNIT-экономика и персонализация маркетинговых решений
- Защита проектов
Преподаватели
Для кого будет полезна программа
Интенсив будет полезен всем, кто хочет усилить конкурентоспособность своих товаров и услуг, а также тем, кто хочет вывести на рынок новые продукты или сервисы. Основную аудиторию составляют маркетологи, предприниматели, product-менеджеры, бренд-менеджеры, руководители новых бизнес-направлений, а также владельцы стартапов