Все интенсивы  /  Разработка новых продуктов и сервисов

Разработка новых продуктов и сервисов

Marketing
Все интенсивы  /  Разработка новых продуктов и сервисов
Сообщить об открытии набора

Интенсив состоялся

Интенсив состоит из четырех дней: два первых дня посвящены изучению потребителей и их потребностей, а два последних — созданию конкурентоспособных продуктов и сервисов через инновации на основе четкого понимания потребностей существующих и потенциальных клиентов. 

Работая в небольших проектных командах, в первые два дня участники интенсива глубоко погрузятся в свои проекты, изучат поведение потребителей, проведут реальные полевые исследования и обработают их результаты, выявят инсайты и барьеры, сегментируют целевую аудиторию и определят ключевые потребности клиентов. Два заключительных дня будут представлять собой интенсивную проектную работу, в рамках которой участники создадут новые продукты и сервисы или улучшат конкурентоспособность существующих товаров и услуг.

Чему научатся участники

  • Работая над реальным проектом, погрузятся в темы качественных маркетинговых исследований, потребительских инсайтов, дизайн-мышления, инструментов разработки новых продуктов, сервисного дизайна, Unit-экономики, персонализации и инноваций
  • Познакомятся с проведением качественных исследований (подготовка гайдов, глубинные интервью, наблюдения, контекстные интервью, этнография)
  • Научатся выявлять потребительские инсайты, разрабатывать продукты и сервисы на основе выявленных потребностей и инсайтов
  • Познакомятся с инновациями в существующих продуктах и сервисах для роста продаж и повышения конкурентоспособности бизнеса
  • Научатся работать в команде, критически мыслить, обрабатывать результаты исследований, делать саммери по выполненным работам
  • Научатся эмпатии в коммуникации, делать презентации и выступать на публике 

Структура курса

День 1
Изучение потребителей
  • Потребительские инсайты
  • Качественные исследования
День 2
Полевые исследования
  • Практика полевых исследований
  • Инструменты дизайн-мышления
День 3
Разработка новых продуктов
  • Инструменты разработки новых продуктов
  • Инновации в продуктах и сервисах
День 4
Персонализация и инновации для усиления конкурентоспособности и роста продаж 
  • Прототипирование продуктов и сервисов
  • UNIT-экономика и персонализация маркетинговых решений
  • Защита проектов

Для кого будет полезна программа

Интенсив будет полезен всем, кто хочет усилить конкурентоспособность своих товаров и услуг, а также тем, кто хочет вывести на рынок новые продукты или сервисы. Основную аудиторию составляют маркетологи, предприниматели, product-менеджеры, бренд-менеджеры, руководители новых бизнес-направлений, а также владельцы стартапов

Позвонить Задать вопрос