Управление digital-проектами
Marketing
Digital
Сообщить об открытии набора
Интенсив состоялся
Программа курса позволит окунуться в профессию менеджера digital-проектов и вместе с опытными наставниками пройти все этапы управления проектом: от продажи и постановки задачи до защиты готового результата перед заказчиком и анализа эффективности.
Курс поможет digital-специалистам повысить эффективность работы в команде и лучше понимать общие принципы управления проектами.
Курс поможет digital-специалистам повысить эффективность работы в команде и лучше понимать общие принципы управления проектами.
Чему научатся участники
- Отличать проектную деятельность от операционной
- Разбираться в гибких и традиционных моделях управления
- Считывать потребности заказчика
- Формировать план и бюджет проекта
- Управлять командой, распределять роли и ответственность
- Декомпозировать и ставить задачи
- Анализировать эффективность управления проектом
- Понимать типовой процесс разработки web-проектов
- Работать с юридическими документами
- Вести деловую коммуникацию
Структура курса
День 1
Что такое проект: ограничения проекта, критерии успешности, принципы управления, результаты и выгоды
Подходы к разработке проекта: Модель Кеневин, Agile & Agile-frameworks, Waterfall
Команда: проектные роли, командные роли, формирование команды, управление командой, кооперация с подрядчиками
Брифинг
Подходы к разработке проекта: Модель Кеневин, Agile & Agile-frameworks, Waterfall
Команда: проектные роли, командные роли, формирование команды, управление командой, кооперация с подрядчиками
Брифинг
День 2
Типовой процесс производства сайта
Предпроектная документация: декомпозиция проекта, оценка трудозатрат, построение тайминга
Управление рисками: выявление, оценка, стратегии реагирования
Продажа: процесс продажи, подготовка коммерческих предложений
Инструменты управления проектом
Предпроектная документация: декомпозиция проекта, оценка трудозатрат, построение тайминга
Управление рисками: выявление, оценка, стратегии реагирования
Продажа: процесс продажи, подготовка коммерческих предложений
Инструменты управления проектом
День 3
Договор: авторское право, договорные отношения с клиентами и сотрудниками
Работа над проектом
Деловая коммуникация: постановка целей по методике SMART, ведение встреч, письменное общение, постановка задач, презентация результатов
Работа над проектом
Деловая коммуникация: постановка целей по методике SMART, ведение встреч, письменное общение, постановка задач, презентация результатов
День 4
Презентация выполненных проектов
Разбор бизнес-кейсов
Разбор бизнес-кейсов
Преподаватели
Для кого будет полезна программа
Интенсив будет полезен тем, кто
- хочет сменить профессию и попробовать себя в менеджменте быстро развивающейся IT-отрасли;
- начинающим менеджерам digital-проектов, желающим структурировать свои знания;
- менеджерам проектов, работающим на стороне клиента и взаимодействующим с агентствами, чтобы лучше понимать своих партнеров по задачам;
- digital-специалистам (дизайнерам, frontend- и backend-разработчикам, аналитикам), чтобы повысить свою эффективность при работе в команде, лучше понимая общие задачи и принципы управления проектами, а также для карьерного роста в лидеры команды и профильные директора.